Фото гелендваген тюнинг

фото гелендваген тюнинг
1

Тюнинг mercedes g-class, фото тюнинга салона и оптики.

Тюнинг mercedes g-class, фото тюнинга салона и оптики мерседес гелендваген. See more. 8,733 отметок «нравится», 18 комментариев — cꮮuᏼ fꭺnꮪ ꮇꭼꭱꮯꭼꭰꭼꮪ (@g63__g63).
фото гелендваген тюнинг
2

«гелендваген фото 2013 тюнинг» — карточка пользователя.

Карточка «гелендваген фото 2013 тюнинг» из коллекции «авто» в яндекс. Коллекциях.
фото гелендваген тюнинг
3

Mercedes представил новые версии гелендвагена тюнинг.

Mercedes представил новые версии гелендвагена. 3 мая '17 10:17 комментариев: 0. Автомобили отличаются отделкой салона и оформлением экстерьера. Mercedes представил новые версии гелендвагена. © mercedes benz. Фото 1/6. Designo manufaktur edition и exclusive edition. На весь экран. Свернуть.
фото гелендваген тюнинг
4

Тюнинг уаз хантер (27 фото), uaz hunter, уаз – 315195, видео.

12 ноя 2014. Встатье тюнинг уаз хантер мы собрали лучший тюнинг на фото, картинках и видео. Тюнинг этого уаз хантер стилизован под всем известный немецкий внедорожник гелендваген. Обвесы автомобиля выполнены в хроме, кузов окрашен в чёрный цвет и немного доработан, так что бы.
фото гелендваген тюнинг
5

Тюнинг-ателье мерседес гелендваген тюнинг ателье "мансори.

21 ноя 2013. Больше тест-драйвов каждый день подписывайтесь на канал http://www. Youtube. Com/subscription_center? Add_user=redmediatv присоединяйтесь к авто плюс: сайт:

Фото Гелендваген Тюнинг

Превращение цивильного mercedes-benz gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций.

фото гелендваген тюнинг

Много ли вы видели тюнингованных mercedes-benz gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами brabus, lorinser или amg, а подготовленных для бездорожья? Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе g-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. поздравления с днем рождения женщине картинка Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии. Сибаритству бой. При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это abs. Она у gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru.

Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media.

фото гелендваген тюнинг

Club4x4. Ru. Тяни-толкай. Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки come-up. Передняя кларкия фото посадка и уход – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего. Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят hella, а сзади и по бокам – wesem. Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и gelandewagen обзавелся защищенным планшетником hammerhead, списанным из армии сша, gps-навигатором garmin 76c и радиостанцией alinco 134–176 мгц. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. 35-е без проблем. Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы iron man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы bilstein. Резина interco super swamper bogger размерностью 35х14. 5 r15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку.

По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом.

фото гелендваген тюнинг

Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели g-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru мужчины-черно белое фото. После всех переделок gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет. Голодовки не будет. Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. С. Данный двигатель с приводом грм двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный. Защита моторного отсека осталась штатной – той, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4.

Ru. В свое время много копий было сломано на тему «может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как акпп?

фото гелендваген тюнинг

». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия. «автомат» gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с акпп в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла. Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. Тип привода у 63-х gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый. При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4. 375 заняли другие, с передаточным отношением 5. 28. Они были взяты от 2. 3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство. Mercedes-benz gelandewagen. Фото александра страхова-баранова с сайта media. Club4x4. Ru. С собой было. Из современных машин gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг mb gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками.

Вот только стоит более-менее живой экземпляр mb gelandewagen как полдюжины свежих «уазов», да и запчасти для него совсем недешевы.

фото гелендваген тюнинг

А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов g-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями. Scriptio: евгения любимова.

По вашему запросу «фото гелендваген тюнинг» нашлось 15407 изображений