Маскировка

Маскировка

Маскировка

Здравствуйте, дорогие танкисты! Мы начинаем серию «Занимательная механика» с беседы об обзоре маскировке. Поболтать об этом необходимо в обязательном порядке, потому, что начинающим игрокам, и многим игрокам, каковые играются в далеком прошлом, будет полезно определить о том, что верное применение этих игровых параметров не только ведет к большему количеству побед, но и весьма выгодно. Да, да, как раз выгодно.

Потому, что знания об этих качествах игровой механики оказывают помощь вам получать опыт и кредиты, обычно совсем не тратясь на ремонт и снаряды. Примечательно, что ж, тогда приступим. И мы обещаем не только поведать, но и продемонстрировать на примерах, как как раз знания о маскировке и обзоре воздействуют на ваше игровое благосостояние.

От каждого танка в игре исходят невидимые лучи, каковые делают соперника видимым при пересечении с габаритными точками на его технике. Лучи исходят из обзорных точек, расположенных в верхней части башни и на маске орудия. Габаритные точки находятся: в верхней части башни, на маске орудия, по бокам башни, спереди и позади корпуса, и по бокам корпуса. Большое расстояние, на котором вы имеете возможность заметить соперника без помощи союзников – 445 метров.

Стоит подметить, что эта цифра связана с ограничениями движка игры и обойти это ограничение запрещено. В описании вашего танка указывается обзор со 100 %-м экипажем, но без модулей и перков, благодаря которым вы сможете видеть дальше. Умело увеличивая дальность обзора, вы сможете иметь возможность обнаруживать соперника первым и первым же наносить ему урон. И не требуется забывать, что ваши союзники также заметят соперника и как правило окажут помощь.

Дабы добиться преимущества в обзоре и расширить дальность обнаружения неприятеля вы имеете возможность установить на танк модуль – «Просветленная оптика», «Стереотруба», «Улучшенная вентиляция». Кроме этого возможно прокачать экипажу умения – «Орлиный глаз», «Боевое братство», «Радиоперехват». Еще на повышение обзора воздействуют расходники – доп-паек, шоколад, кока-кола и крепкий кофе.

Но кроме того при сложении всего этого вы не сможете разглядеть дальше, чем разрешит вам упомянутое ранее ограничение движка игры в 445 метров. Тогда появляется логичный вопрос: «А для чего так много возможностей для повышения обзора, в случае если возможно найти соперника лишь на 445 метров и не более. Дело в том, что высокие показатели обзора снижают эффективность маскировки соперника, это очень важная вещь. К ней мы еще возвратимся».

А до тех пор пока запомним – хороший обзор разрешит вам найти соперника раньше, чем он вас и право на первый выстрел останется за вами.

Инициатива крайне важна как в жизни, так и в игре, исходя из этого большая часть хороших игроков стремятся эту инициативу у вас забрать и прокачивают маскировку на тех танках, каковые выполняют большое количество перемещений по карте либо в случае если это легко коварная ПТ САУ маленького размера. Пользу этого навыка тяжело переоценить, поскольку чем лучше маскировка, тем позднее вас найдёт соперник, соответственно право на первый выстрел снова останется за вами.

Как трудится маскировка? У каждого танка в игре имеется коэффициент незаметности, величина которого, по большей части, зависит от габаритов танка, к примеру Маус либо Объект – 212 запрятать весьма не легко, как ни прокачивай им какие сети и маскировку на них не надевай. А вот ЛТ и СТ с этим навыком существенно повышают собственную эффективность.

По большому счету у любого танка имеется три состояния, каковые воздействуют на его маскировку:

  1. Танк стоит – большая маскировка
  2. Танк движется – маскировка понижается вдвое – это правильно для всех типов техники не считая ЛТ, у них понижения маскировки при перемещении не происходит.
  3. Танк стреляет – при выстреле ваш коэффициент незаметности пытается к нулю и чем выше калибр орудия, тем тяжелее прятать танк при выстреле. Помимо этого, орудие с дульным тормозом демаскирует посильнее.

Соперник не сможет вас заметить, в случае если ваши габаритные точки от него всецело скрыты за зданиями, камнями, барханами, кустами либо деревьями. Причем, в случае если ранее вы были обнаружены, то спрятавшись, вы пропадете из засвета приблизительно через 10 секунд, в зависимости от работы наличия умений и игрового сервера у экипажа соперника.

Давайте более детально разглядим феномен кустов, потому, что как раз кусты дают ощутимое преимущество перед соперником, разрешая уничтожать его технику, оставаясь наряду с этим невидимым.

Как верно применять кусты:

Правило № 1 – выбирайте таковой куст, в результате которого вы заметите громаднейшее пространство, по которому возможно отправится соперник.

Правило № 2 – куст обязан скрывать ваш танк всецело. Проверить это легко, представьте, откуда на вас может наблюдать соперник, и разверните собственную камеру так, дабы посмотреть на собственный танк глазами соперника.

Правило № 3 – если вы подъехали к кусту на 15 метров, то он делается для вас прозрачным и пропускает ваши обзорные лучи, исходя из этого заезжать конкретно в куст вовсе необязательно.

Правило № 4 – если вы выстрелили, то кусты в радиусе 15 метров от вас становятся прозрачными для соперника, исходя из этого решив стрелять отъедьте от куста на 15 метров назад, и в то время, когда при взоре через снайперский прицел он станет непрозрачным, и вы сможете видеть лишь контур соперника, смело стреляйте.

Правило № 5 – в обязательном порядке изучите навык шестое чувство, потому, что если вы уверены, что прекрасно спрятались, а лампочка горит, то соперник не только перед вами, но и сбоку, а также с тыла в этот самый момент кусты уже не окажут помощь.

А что же деревья? Преуменьшать полезность деревьев запрещено. Их кроны дают хорошую маскировку, но необходимо не забывать, сам ствол дерева маскировки не дает, и спрятаться легко за деревом не окажется. Нужно, дабы крона прикрывала ваш танк, попытайтесь включить пространственное воображение и применять деревья, в то время, когда соперник находится, к примеру, на возвышенности, а вы немного ниже. Помните, поваленное дерево не маскирует!

Оно просто исчезает.

Внимание рентген! Все, о чем мы говорили ранее, будет трудиться, лишь в случае если соперник дальше, чем в 50 метрах от вас. В противном случае в дело вступает великий и страшный господин рентген, смертоносные лучи которого владеют свойством попадать через стенки.

Мы не рекомендуем подвергать организм вашего экипажа данной процедуре, исходя из этого в случае если соперник приблизился к вашему чудесному кустику на расстояние 50 метров, то необходимо либо стереть с лица земли супостата либо попросту убежать, в противном случае вы мгновенно окажетесь найденным.

А сейчас возвратимся к обещанному, в частности, к увеличению вашего благосостояния в игре. Как же нам применять полученные знания для дохода кредитов? Все легко, экономика игры подразумевает, что танк, стреляющий по засвету союзника, отдает ему 50% опыта и кредитов.

Это значит, что поднявшись в верных кустах на «Малиновке» и устроив, так, тир вы имеете возможность взять хорошую прибыль и наряду с этим затраты на боеприпасы будут минимальными. Также самое вы получите, в случае если на ЛТ либо СТ маневрируя либо применяя рельеф местности станете подсвечивать соперника издали, причем чем продолжительнее вы сможете это делать, тем лучше. И весьма жаль, что многие горе – игроки с криком свечу сходу, бездумно превращают собственную технику в груду металлолома в начале боя.

Кстати, вся артиллерия, которую игроки частенько недолюбливают при грамотном свете, щедро наполняет ваши карманы серебром. Помимо этого, пока соперник вас не видит, он по вам и не стреляет и это указывает понижение затрат на ремонт вашего танчика, и вдобавок у вас будет более большой процент побед, поскольку кроме того неопытные игроки будут стрелять по найденным вами соперникам, уменьшая количество стволов команде соперника.

Помимо этого, вы точно понимаете, что при победах игроки приобретают больше кредитов, чем при поражениях. Но не забывайте, механика и экономика игры основана не только на маскировке и кустах, исходя из этого не сидите в кустах целый бой, каждому ответу собственный время.

Мы намерено избегали громадного количества цифр в отечественном выпуске, потому, что думаем, что необходимо покинуть место и для вашей любознательности. Более подробную данные по маскировке, дальности обзора различных танков и вторым нюансам игровой механики вы имеете возможность взять на форуме Мира Танков в разделах Игровая Механика и Пособие по игре.

И на этом у нас все. В следующем выпуске мы поболтаем о бронепробиваемости. Куда оптимальнее стрелять по неприятелям, как ставить собственный танк, дабы его не пробивали кроме того весьма замечательные пушки и из-за чего, время от времени кроме того узкую броню не имеет возможности забрать громадный калибр.

Ну а на сегодня у нас все. Ожидаем ваши отзывы о новой передаче и до встречи!

Маскировка на местности — Уроки выживания — Сoncealment — Survival training (english subtitles)


Увлекательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer