Новая физика в обновлении 8.0

Новая физика в обновлении 8.0

Новая физика в обновлении 8.0

Сейчас дорогие танкисты, мы поболтаем о серьёзном трансформации в World of Tanks за последний год. Новшество, которое перевернуло с ног на голову все понятия игроков о том, как нужно играться и что нужно делать. Сейчас мы поболтаем о физике.

Два года существует игра и два года мы вели отечественные военные машины привычными тропами. Совсем не удивлялись 200тонному Мaus`у, что способен проехать по краю обрыва, не удивлялись быстрому Т 50-2, которого совсем не заносит на виражах. Нам казалось нормальным, что танки смогут свешиваться с края пропасти и стрелять по своим соперникам внизу.

Все эти особенности геймплея стали для нас в полной мере привычными, и в то время, когда совсем сравнительно не так давно разработчики объявили новую физику, мы на миг задумались: «А должно ли быть так? Конечно же, нет». В случае если танк проезжает по краю обрыва – он обязательно в том направлении сползет. В случае если танк свешивается с края моста – он обязательно упадет с него. Если вы летите на полной скорости на Т 50-2 либо VK2801 – вы не сможете без ужасных последствий скоро остановиться либо войти в крутой поворот.

Это именуется – реализм.

Как раз его решили добавить в игру разработчики, и, нужно отметить, оказалось у них это превосходно. До этого момента у нас была лишь многосложная совокупность пробиваемости танков, а сейчас компанию ей составит настоящая-реалистичная физика. Но тут поднимается второй вопрос: «Чем это новшество обернется для простых игроков? Как повлияет на геймплей?

Начнёт играть сложнее либо несложнее?». На все эти вопросы мы сейчас дадим вам ответ.

Играться станет не несложнее, не сложнее – не смотря на то, что игра будет непременно второй. Вам нужно будет забыть все ваши ветхие тактики и безотлагательно обучаться играться в танки заново. Многие ветхие карты сильно изменились и сейчас в том месте возможно совсем по-второму играться. Отныне вам нужно весьма чутко смотреть за тем, куда едет ваш танк и где он по большому счету находится.

Так как благодаря новой физике и поменянным ветхим картам соперник может выскочить из самых неожиданных мест.

К примеру, юркие Т 50-2 весьма полюбили руины замка на Перевале. Кроме этого запомните, что сейчас безнадёжных обстановок будет значительно меньше. В случае если раньше превосходящие силы неприятеля на горке в Рудниках означали стремительную смерть, то сейчас вам ничего не следует скатиться вниз и спастись бегством.

Это же касается и десятка вторых позиций, на различных картах. Тактики – ротные и рандомные, кроме этого изменятся сильно.

ЛТ нужно будет учиться светить по-новому. СТ искать новые пути обхода. ТТ танковать с оглядкой, а ПТ-САУ забыть о том, что раньше они были на собственных точка в безопасности.

А АРТе А что АРТа, она как стояла в кустах так и будет в том месте находиться – какая отличие.

Давайте обсудим изменение по порядку, применительно ко всем имеющимся классам техники в игре.

С вводом новой физики существенно усилилось сопротивление грунтов при езде на всех танках, в особенности критично это скажется на светляках, чтя задача ездить скоро и светить как возможно продолжительнее. Сейчас на любой открытой карте любой холмик, бугорок и камешек будет сильно тормозить вашу военную машину. А при поворотах на высокой скорости вас будет достаточно очень сильно заносить, и вы станете терять крайне важную динамику.

Все это очень сильно скажется на стиле вождения данных танков. Придется придумывать новые тактики и манёвры, чтобы опять обхитрить соперника, и если вы их отыщете – победа будет ваша. По причине того, что разработчики не поскупились на разные лазейки, тропинки на горах и другие укрытия, по которым ЛТ может проехать и в которых может укрыться, играясь в светляка – партизана.

У СТ приблизительно та же обстановка, лишь с оглядкой на то, что им нужно еще и стрелять. С вводом физики у СТ машинально мало понерфится динамика, поскольку грунт будет посильнее уменьшать скорость при поворотах, смене поверхности и наезде на каждые небольшие препятствия, а это со своей стороны заметно повлияет на стабилизацию орудия в движении.

В случае если раньше Patton имел возможность нещадно уничтожать собственных соперников с дистанции 100-200 метров, то сейчас всякие камешки под гусеницами будут деятельно мешать правильной стрельбе. Возможно смело заявить, что новая физика весьма весомо отразится именно на тех танках, чей не был акцентирован на стрельбе и стабилизации орудия в движении. Это качается прежде всего американских танков.

Но, бригада разработчиков систематично собирает статистику и если они заметят, что кому-то приходится совсем худо – будьте уверены, исправят дело.

Для ТТ все изменится не так очень сильно. Тяжи ездили, останавливались, стреляли и ехали дальше. По окончании ввода физики тяжи будут ездить, останавливаться, стрелять и ехать дальше – отличия практически никакой. Единственное за, чем нужно будет следить тяжелым танкам,- это те холмы и самые обрывы, с которых сейчас может слететь в тыл стремительный ЛТ либо смертельно-страшный СТ.

Нужно аккуратнее выбирать пути для пути и атаки для отхода.

Вот для кого для кого, а для ПТ новая физика – благословение более чем. Раньше ЛТ либо СТ притирались к вам боком и все, ищи ветра в поле. Сейчас огромная масса ПТ-САУ разрешает неприятеля в сторону и расстрелять.

Так что сейчас любителям противотанковой техники будет житься и играться пара легче. В остальном ПТ как и тяжам нужно весьма пристально смотреть за собственными тылами, и новым взором окинуть ветхие карты. Так как сейчас эти несносные ЛТ смогут выпрыгнуть, как будто бы линия из табакерки, оттуда — откуда их совсем не ожидаешь.

САУ вводи физики почувствуют меньше всего. Так как главные задачи АРТы — это сидеть в лесу, стрелять по засвету и своевременно поменять позицию, и на них физика практически никак не воздействует. Правда позиции эти сейчас смогут быть совсем вторыми.

На Песчаной реке отныне возможно заехать на большом растоянии в горы, в Карелии возможно съехать на дно обрыва, а Утес порадует маленькими укрытиями у моря.

В целом, вводи физики — это самое броское, радостное, значимое и масштабное новшество за всю историю Мира Танков. Сейчас танки – это не картонные квадратики, перемещающиеся по плоскому полю. Сейчас это полноценные военные машины, руководя которыми вы ощущаете любой килограмм брони, любой камешек под гусеницей и любой выстрел. Как как будто бы вы вправду находитесь в собственного металлического зверя, так что заправляйте агрегаты, заряжайте орудия.

Готовсь, пли!

World of Tanks Новая физика в обновлении 8 0


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer