Обзор арт сау vi, vii и viii уровней

Обзор арт сау vi, vii и viii уровней

Обзор арт САУ VI, VII и VIII уровней

Обзор арт САУ не, VII и VIII уровней World of Tanks

Сейчас мы поболтаем об артиллерии старших уровней – VI, VII и VIII. Из-за чего так принципиально важно поменять позицию по окончании выстрела, как целесообразно стрелять по трассерам, в чем же различия между артами различных наций?

Трассер – это видимая траектория полета боеприпаса, которая видна в течение нескольких секунд по окончании каждого выстрела в зоне обстрела. У крупнокалиберных орудий он самый заметный, исходя из этого вражеской арте будет очень просто вычислить ваше расположение. Если вы желаете прожить целый бой, вам нужно поменять позицию поле каждого выстрела, самый несложный метод: отъезжать вперед либо назад, более надежный – перемещение по диагонали в любую сторону.

В смене позиции имеется собственные трудности: артиллерии, стоящей в лесу либо около разрушаемых объектов не легко перемещаться, оставаясь в гаубичном режиме. Сломанное дерево, забор либо строение – хорошая подсказка для вражеской арты, исходя из этого перед каждым выстрелом нужно запоминать местность около и сходу планировать маршрут так, дабы не задеть ничего. Для этого маневра, в зависимости от динамики САУ потребуется от 20 до 10 секунд.

Артиллерия с перезарядкой более 20 секунд может позволить себе передвигаться по окончании каждого выстрела без ущерба для скорострельности.

Сейчас поболтаем о том, как актуальна стрельба по трассерам.

Да, это выгодно, но более довольно часто вы станете попадать лишь в ленивых артиллеристов, на более умелых вы начнете терять время, боеприпасы и функционировать во вред собственной команде. Давайте разберем обстоятельство. Вы видите трассер вражеской арты САУ, а это значит, что она выстрелила в вашего союзника и вероятнее, нанесла урон. Если вы затем не убиваете ее, значит, снаряд и время были израсходованы впустую.

И с каждой последующей попыткой вы даете возможность без всяких последствий стрелять по союзникам, не нанося урон по танкам соперника. Из вышесказанного делаем вывод: стрелять по трассерам целесообразно лишь тогда, в то время, когда ни один танк соперника не находится в зоне прямого обстрела. Ранее мы говорили вам про кое-какие виды сведения, на данный момент мы продемонстрируем вам рациональный метод ускорения повторного сведения.

В каждом бою бывают моменты, в то время, когда нужно скоро перевести прицел с одного квадрата на другой. Для этого используем фиксацию орудия: зажимаем правую кнопку мыши, после этого поворачиваем корпус арты посредством клавиатуры, параллельно ведя камерой за прицелом, в то время, когда довернули корпус до нужного вам направления, возвращаем курсор мыши совершенно верно на точку прицела, в итоге приобретаем меньше круг, с которого начинается сведение. Сначала это может показаться тяжёлым и не через чур действенным, но с опытом вы осознаете, что этот метод практичен и окажет помощь вам свестись в экстренных обстановках.

Перейдем конкретно к разбору артиллерий старших уровней.

Начнем с VI уровня. Арт-САУ 51 и СУ 14 имеют самое замечательное орудие среди собратьев, которое причиняет 1850 среднего урона и имеет громадной разлет осколков – 6,5 метров. Расплачиваются за это они долгой перезарядкой и плохой динамикой. У обоих боекомплект очень мелок и в затяжных битвах его может не хватить: 12 снарядов у С51 и 16 у СУ 14, исходя из этого на этих артах нельзя делать поспешных выстрелов без подготовки.

GW Panther — последняя артиллерия в германской ветке САУ, имеет хорошие углы горизонтальной наводки, что разрешает ей осуществлять контроль громадный сектор на карте. Урон орудия заметно меньше, чем у советских одноклассников, но точность и скорострельность значительно выше. Американец VI уровня М12 может похвастать хорошей скоростью сведения, по скорострельности и урону он схож с GW Panther.

Lorraine 155 50 – это самая стремительная САУ на своем уровне. Хороший двигатель разрешает ей скоро разгоняться, а большая скорость в 60 км/ч позволяет обгонять средние а также кое-какие легкие танки. На данной артиллерии приятнее всего передвигаться по карте, изменяя неизменно направление стрельбы.

Само собой разумеется, имеется и минусы: урон орудия самый мелкий, всего 960 единиц, бронированный цели нужно будет брать числом попаданий, а не качеством.

Перейдем к САУ VII уровня. Объект 212 унаследовал от предшественников орудие 203 мм, лишь с чуть точностью и лучшей скорострельностью Боекомплект данной арты очень проблематично израсходовать за бой, исходя из этого мы можем возить с собой другие типы снарядов без ущерба для простой стрельбы. К примеру, мало золотых осколочно-фугасных снарядов, каковые имеют больший радиус разброса осколков, смогут оказать помощь сбить захват соперника, находящегося за укрытием, а благодаря наличию бронебойных снарядов, появлявшись вблизи с соперником, мы можем спасти себе жизнь одним выстрелом.

GW Tiger досталась роль черепахи на VII уровне. Из-за его низкой скорости поворота закрутить его сможет практически любой. Орудие имеет самый громадный урон – 2000 единиц.

Расплата за это – продолжительное сведение, нехорошая точность среди собратьев и самые мелкие углы горизонтальной наводки.

Американскую М40 43 возможно с легкостью назвать универсальной. Орудие ее схоже с тем, что установлено на Объекте 212 – 1850 единиц урона. Углы горизонтальной наводки лучшие на уровне. В довесок ко всему ее динамика значительно выше, чем у советских либо германских одноклассников. Lorraine 155 51 не отличается от других французских САУ и забирает звание самой динамичной и стремительной артиллерии – 60 км/час, двигатель 850 лошадиных сил при скромном весе в 32 тонны, что еще необходимо светляку? Но это же артиллерия.

В случае если неприятели напали на вас, то на данной ПТ САУ за маленький временной отрезок вы подальше уедете от опасности. Наилучшая точность и сведение на VII уровне, единственный минус – это маленький урон в 1250 единиц.

VIII уровень – это венец ветки всех САУ. Как раз тут самый заметны все различия между каждой машиной.

Объект 261 разительно отличается от предшественников. Вместо медленной и неповоротливой артиллерии мы взяли одну из самых динамичных и правильных САУ VIII уровня. Средний урон фугасного боеприпаса самый мелкий – всего 1700 единиц. Но благодаря хорошей скорострельности и высокой точности мы можем применять и бронебойные боеприпасы.

Это независимая артиллерия, которая может уехать от соперников, и просто не разрешить заехать к себе в тыл.

GW TIGR  взял такое же орудие как GW Tiger P, но с лучшей скорострельностью, скоростью и точностью сведения. Самая неподвижная САУ на VIII уровне, исходя из этого значительно чаще употребляется на глобальной карте и в ротах, где ее не бросают на произвол судьбы В первую очередь боя.

Т92 владеет самым замечательным орудием с уроном 2250 единиц, кроме этого имеет самый громадный разброс осколков фугасного боеприпаса – 9 метров простым боеприпасом и 13 метров золотым фугасом. Это разрешает добывать соперников фактически из-за любых препятствий. За такую огневую мощь было нужно заплатить долгой перезарядкой в 40 секунд и самым медленным сведением, которое не дает возможности скоро переключаться с фланга на фланг.

Bat Chatillon 155 — неповторимая САУ в собственном роде. Владеет барабаном, что заряжается чуть больше 60 секунд, имеет 4 боеприпаса по 1254 урона любой с перезарядкой в 5 секунд в барабана. Это позволяет наносить большое количество фокусированного огня по цели.

Вторая в игре артиллерия по окончании СУ 26 имеющая башню с поворотом на 360 градусов, именно поэтому она имеет стремительное сведение, разрешающее осуществлять контроль все фланги. Привычная для французской автомобили динамика разрешает ей с легкостью поменять позиции в течении всего боя.

Сейчас поболтаем об оборудовании. Оно для всех САУ фактически аналогично. Прежде всего увеличиваем скорострельность. Для этого устанавливаем орудийный досылатель, нельзя установить на Bat Chatillon 155. Улучшаем скорость сведения посредством приводов усиленной наводки. Кроме этого имеется пара САУ, на которых возможно установить вентиляцию и улучшить сходу все параметры – это СУ14, Объект 212 и Bat Chatillon 155. Для остальных увеличиваем обзор посредством оптики либо стереотрубы.

На артиллериях старших уровней маскировочная сеть фактически ненужна и будет лишь занимать слот в оборудовании. Снаряжение стандартно – ремкомплект, аптечка, а в третий слот – бензин либо масло в зависимости от нации для ускорения передвижения.

В гайде об артиллерии 4-5-го уровня мы говорили, умения и какие навыки оптимальнее изучать, давайте отыщем в памяти.

Сначала начальнику нужно «Шестое чувство», когда мы определим, что нас нашли, необходимо безотлагательно искать укрытие. Наводчику берем «Плавный поворот башни» – еще одно улучшение отечественного сведения. Для мехвода – «Король распутья» либо «Виртуоз», стремительнее поменять позицию либо шустро поворачиваться в страшных обстановках неизменно принципиально важно. Радисту – «Радиоперехват», в совокупности с оборудованием мы можем видеть еще дальше.

Вторым навыком всему экипажу удачнее всего забрать «Боевое братство», которое улучшит все характеристики САУ. Если вы владеет умелым экипажем и у вас уже прокачено третье либо более умение, рекомендуем обратить внимание на такие способности как «Орлиный глаз», «Мастер на все руки» и «Мастер оружейник».

Лучшая арта 8 уровня — Какую Арту лучше качать Лучшая Арт САУ World of Tanks Арта WoT Sosed TV


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer