Обзор сау iv и v уровней

Обзор сау iv и v уровней

Обзор САУ IV и V уровней

Многие игроки придерживаются нехитрого правила: арта стреляет лишь с базы, ей незачем передвигаться, это неправильно. Для самоходки очень принципиально важно меня позиции на протяжении боя. Во-первых, чем меньше расстояние между САУ и целью, тем стремительнее до нее долетает боеприпас, соответственно тем несложнее стрелять с упреждением по передвигающемуся танку.

Это самый несложный метод повысить точность стрельбы, сокращение средней расстоянии до цели оправдывает себя фактически в любых ситуациях. Во-вторых, выбор нестандартных позиций позволяет простреливать места, где стоят танки соперника, вычисляющие себя защищенными от артиллерийского огня. По окончании первого выстрела вы ставить его перед выбором: ожидать очередного вашего боеприпаса, или безотлагательно поменять позицию.

Обычно это заставляет неприятеля выезжать в зону поражения ваших союзников. В-третьих, это улучшение собственной выживаемости, поскольку соперник, прорвавшийся на базу, не сможет вас скоро отыскать и убить.

САУ легко нужно всегда менять позицию в течение всего боя, запомните это.

Любой выстрел начинается с его подготовки, в частности с процесса сведения на цель. Это также следует сделать верно. Так, сводясь кроме того на неподвижную машину, нужно оставлять запас хода орудия по горизонтальной наводке, с обеих сторон цели. Этим вы не дадите сопернику возможности уйти из территории вашего сведения, если он нежданно поменяет направление перемещения. Не всегда удается выполнять это правило.

Разные обстановки в сражении смогут вынуждать применять край территории сведения для выстрела, а ведь не вычислив передвижение прицела возможно в самый принципиальный момент взять громадный разброс, что вынудит заново тратить время на подготовку к выстрелу. Что бы этого избежать, нужно обучиться применять функцию фиксации корпуса, по умолчанию нажатие клавиши X при сведении. Это обезопасит вас от незапланированного разброса прицела.

В течение боя артиллеристам много раз приходится перемещать камеру фактически по всей карте, для ускорения этого процесса возможно применять эргономичную комбинацию: надавить клавишу Ctrl и правой кнопкой мыши кликнуть на мини-карту в ту точку, что привлекла ваше внимание. Камера мгновенно переместиться на новое место, а САУ начнет поворачиваться за прицелом, пока орудие не будет наблюдать в нужном направлении.

Существует еще один подобный прием для контроля обстановки в сражении. Допустим, вы сводитесь в определенное место, но сейчас вам нужно оценить обстановку на втором фланге, например, происходит засвет соперника, а вы не понимаете, кто это, и желаете взглянуть, не нужна ли в том месте ваша помощь. Не обязательно сходу прерывать сведение, возможно фиксацию орудия, которая осуществляется удержанием и нажатием правой кнопки мыши.

По окончании вы имеете возможность переместить камеру в другую часть карты, взять необходимую информацию, а после этого вернуть курсор и камеру мыши в исходное положение прицела и отпустить правую кнопку мыши. Эти простые приемы окажут помощь вам расширить скорость подготовки выстрела, а опыт придет с практикой, как и на каждый технике.

Перейдем к более детальному разбору изюминок артиллерии IV-V уровней.

Начнем с самого главного, с орудия. В этом замысле среди 4-х уровней от одноклассников посильнее всего отличается германский представитель Grill, у которого самый громадный разовый урон боеприпаса в 680 единиц. Его преимущества становятся особенно заметны в высокоуровневых сражениях, где кроме того тяжелым танкам 8-го уровня приходится беспокоиться данной автомобили и искать укрытия от ее огня.

Остальные три представителя вторых наций: коммунистический СУ-5, американский М7 Priest и французcкий AMX 105АМ владеют более низким уроном боеприпаса, около 400 единиц, что, но, компенсируется большей скорострельностью. Эти САУ более страшны в низкоуровневых битвах, где броня танков мелка и не хорошо защищает от фугасных снарядов, а очки прочности танков приблизительно равны среднему урону боеприпаса.

Лишь СУ-5 владеет несколькими заметными недочётами: первое – это самая маленькая дальность стрельбы, 600 метров, в то время, когда все другие САУ 4-го уровня способны вести пламя более чем на 1000 метров, но данный минус компенсируется более крутой траекторией полета боеприпаса, что разрешает поражать цели за препятствиями, надежно скрывающими технику от огня вторых самоходов. Второй минус – это небольшой размер боекомплекта, всего 14 снарядов, каковые будут заканчиваться в самый неподходящий момент.

На 5-м уровне орудия всех САУ весьма похожи по скорострельности и урону. Их основное различие – это скорость сведения. В этом явным фаворитом есть СУ-8, ей несложнее всего переводиться с фланга на фланг с минимальной утратой времени.

А продолжительнее всего подготавливается к выстрелу американская самоходка М41, исходя из этого на ней удачнее всего изменять направление стрельбы, лишь по окончании выстрела.

С радиостанцией ни у одной из САУ неприятностей нет, поскольку их наделили аналогами раций техники 8-10-го уровня. Самая маленькая дальность связи досталась СУ-5 и СУ-8, 615 и 625 метров соответственно. Но и этого хватает с запасом для получения всей нужной информации от союзников.

Мы уже говорили, чем так принципиально важно передвижение САУ по карте. Сейчас посмотрим, кто с этим справляется лучше остальных.

Среди 4-х уровней быстрее всего набирает скорость М7 Prist, а СУ-5 остается «плестись в хвосте». Самую громадную большую скорость имеет AMX 105АМ – 60 км/час, что разрешает проезжать громадные расстояния стремительнее всех. Самая последняя опять СУ-5, которая может разогнаться только до тридцати километров/час.

В то время, когда дело доходит до поворотов на месте, фаворитом есть AMX 105АМ и Grill, а вот М7 Prist поворачивается совсем медлительно. Юркому светляку несложнее всего будет закрутить как раз его, все время оставаясь тылом.

У САУ 5-го уровня дела обстоят следующим образом: набирают скорость все приблизительно одинаково, только Hummel мало обгоняет остальные в начале, но в то время, когда дело доходит до большой скорости, тут безоговорочным фаворитом снова делается француз АМХ 13 F3AM c его 60 км/час. М41 ему уступает очень мало, на последнем месте снова советская САУ, сейчас уже СУ-8.

В отличие от Hummel, что поворачивается вдвое стремительнее собственных одноклассников разворотом на месте не блещут сходу две самоходки – М-8 и СУ41.

Хочется подчернуть, что у артиллерии этих уровней хороший коэффициент маскировки, что разрешает стрелять из-за кустов не средних расстояниях, не опасаясь быть увиденными. Замерев на месте возможно избежать обнаружения, кроме того в то время, когда соперник подобрался совсем близко.

Но, чем выше уровень САУ, тем ниже делается стандартная маскировка автомобили, исходя из этого не следует стараться увеличивать данный параметр прежде всего.

Еще одно ощутимое преимущество, которым владеют практически все САУ 4-5-го уровня — это красивый обзор. В стоковой комплектации без модулей, перков и доп. пайков они имеют радиус обзора в 390 метров, а это всего на 10 метров меньше, чем у многих танков 10-го уровня. Лишь СУ-5 опять выделяется в нехорошую сторону, ее обзор достигает только 320 метров.

Обзор – это то, чем многие артиллеристы не пользуются, считают, что им должны подсвечивать товарищи по команде. Не смотря на то, что довольно часто случается так, что ближе к концу боя артиллерия остается неприкрытой с какого-либо фланга либо вовсе одна. В таковой момент возможно переломить финал боя, подсветив соперника для себя либо для других союзных САУ раньше, чем найдут вас.

К тому же многие танки 5-8-го уровня имеют обзор меньше чем у артиллерии на 40-50 метров, в противном случае и хуже. Запрещено упускать возможность применять такое преимущество.

Перейдем к оборудованию, отметив самоё полезное для артиллерии.

В первоначальный слот стоит установить досылатель, что дает уменьшение времени перезарядки, что увеличивает количество выстрелов, а это напрямую оказывает помощь делать основную задачу артиллерии – нанести как возможно больше урона. Второй слот займут усиленные приводы наводки. Стремительное сведение позволяет стремительнее подготавливать выстрел либо переводиться на другой фланг сражения.

Третий слот вызывает среди игроков много споров, но опираясь на обрисованные выше плюсы применения хорошего обзора САУ, предлагаем вам один из двух вариантов. Первый – просветленная оптика, подходит для более динамичного стиля игры, в то время, когда в страшной обстановке вы имеете возможность подсветить из-за бугра либо любого другого укрытия танка соперника. Второе – стереотруба, это выбор тех, кто предпочитает засвечивать технику соперника из-за кустов, оставаясь незамеченными.

Имеется еще один вариант, что предполагает более пассивную игру. Если вы готовы пожертвовать преимуществом обзоров в пользу маленькой прибавки незаметности на протяжении остановок, то стоит установить на самоходку маскировочную сеть.

В выборе снаряжения все достаточно легко: первые два слота займут аптечка и ремкомплект. При жажде максимально улучшить динамику вашей автомобили, в третий слот устанавливается масло либо бензин, а вдруг ваша цель получить побольше кредитов, то тут будет кстати огнетушитель.

Сейчас выберем умения и навыки для экипажа.

Для начальника самым ответственным навыком будет шестое чувство, нельзя недооценивать его пользу. Вы постоянно будете знать, что вас нашли, и пришло время искать укрытие. Наводчику берем плавный поворот башни, что сокращает разброс, хоть у САУ и нет башни, это умение трудится на ходу ствола.

У механика-водителя выбираем одно из двух – король распутья для более стремительной смены позиции, или виртуоз, применение которого помешает сопернику зайти к вам в тыл на родных расстояниях. В случае если имеется радист, то ему стоит дать радиоперехвать – ощутимый бонус к повышению обзора автомобили. Для заряжающего может оказаться нужным навык отчаянный, дабы успеть перезарядиться, в то время, когда запас прочности автомобили на исходе.

Вторым навыком нужнее всего забрать всему экипажу боевое братство, которое понемногу улучшит все параметры танка, а самое основное сократит перезарядку. Не забывайте, что боевое братство начинает трудиться, лишь в то время, когда прокачено у всего экипажа на 100%.

В случае если же вам полюбились САУ как раз 4-5го уровней и у экипажа уже имеется около трех перков, выбор в пользу маскировки может заметно улучшить выживаемость в сражении.

Итак, для победы нужно: первое – помнить передвигаться по карте, занимая нестандартные позиции, не забывать, что для успешного поражения соперника выгодно уменьшать расстояние для стрельбы. Второе – верно подготовиться к выстрелу. Третье – знать сильные стороны техники, на которой вы играетесь, и мочь их применять.

World of Tanks. Обзор САУ VI, VII и VIII уровней


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Ис-3 — подробный обзор танка в world of tanks

    ИС-3 — подробный обзор танка в World of Tanks Коммунистический тяжёлый танк ИС-3 по праву считается одним из самых универсальных на своём уровне. Для этого…

  • Полный обзор танка ис-3 в игре world of tanks (wot)

    Полный обзор танка ИС-3 в игре World of Tanks (WoT) В данной статье мы желаем показать Вам полный обзор танка ИС-3 в игре World of Tanks….

  • Обзор танка амх 13 90 в world of tanks

    Обзор танка АМХ 13 90 в World of Tanks Среди всех высокоуровневых лёгких танков нет автомобили более наглой, более смертоносной и требовательной к клешням,…

  • Обзор арт сау vi, vii и viii уровней

    Обзор арт САУ VI, VII и VIII уровней Обзор арт САУ VI, VII и VIII уровней World of Tanks Сейчас мы поболтаем об артиллерии старших уровней – VI, VII и…

  • Обзор сау ссср

    Обзор САУ СССР САУ – это самый необыкновенный класс игры World of Tanks. По сути, танки этого класса играются ключевую роль помощи главных сил команды, а…

  • Обзор кв 122 — cоветский премиум танк 7 уровня

    Обзор КВ 122 — cоветский премиум танк 7 уровня КВ 122 — тяжёлый Коммунистический премиум танк 7 уровня World of Tanks. В данном обзоре обращение отправится об известном…

spacer