Основы игры

Основы игры

Базы игры

Не секрет, что на просторах игры World of Tanks сильнейшим игроком есть не тот, у которого замечательный и крепкий танк, а тот, кто может осуществлять контроль обстановку в сражении и трезво взвешивать собственные решения. Вы имеете возможность просматривать гайды, наблюдать обзоры, слушать вывод вторых игроков, перелистывать огромное количество статей. Не спорю, это все полезно для вашего игрового потенциала, но по-настоящему играться вы сможете тогда, в то время, когда сами этого захотите и начнете думать в ходе сражения, а не только стрелять.

Сейчас мы разберем с вами один рандомный бой, в котором будем функционировать по особой схеме, другими словами учитывать множество других аспектов и факторов чтобы добиться победы. Схему эту вы имеете возможность использовать в любом бою, основное учитывать все правила, каковые будут рассмотрены в статье. Приятного чтения!

Начало боя

Итак, по окончании нажатия на кнопку «В бой», вы уже должны сконцентрироваться на составлении и планировании стратегии собственных действий. Точно вы уже откатали несколько тысячу боев и замечательно понимаете все карты, которое существуют сейчас в игре. Исходя из этого в первую очередь обратите внимание ан положение и свою карту вашей базы, это разрешит заблаговременно определиться с принципом ваших действий.

Не следует думать о последствиях и вероятных вариантов событий, ваша первая задача определиться с точкой и направлением вашей обороны/атаки. Исходить необходимо из того, какой класс военной машины у вас, какие конкретно характеристики у техники и на что она в принципе способна. Проанализировав это (стоит проводить анализ заблаговременно!!!) вы сможете обрисовать картину ваших действий.

Второй момент касается состава команд, что также необходимо максимально скоро проанализировать. Обратите внимание на состав союзной и вражеской команды, какие конкретно классы входят в команду, сколько взводов, какие конкретно кланы принимают участие. И заблаговременно сможете приблизительно обрисовать картину их действий.

Конечно же, тут имеет собственный место «фактор команды», что нереально предугадать, исходя из этого лучше до тех пор пока его не брать в собственный анализ. Помимо этого, при помощи особой модификации XVM, вы сможете оценить каждого игрока и определить, на что он (приблизительно) способен. И не забывайте, сделать данный анализ вы должны ровно за 30 секунд, каковые даются для отсчёта до начала боя.

Разгар боя

Начнем разглядывать обстановку, в то время, когда начался бой, и команды начали разъезжаться. Итак, в зависимости от класса автомобили вы должны выбрать верное направление, например, если вы САУ то лучше занять позицию для обстрела, если вы ЛТ, лучше начать светить вражеские танки, в случае если ПТ-САУ, займите укрытие, а, если вы ТТ либо СТ, то лучше мало подождать и оценить то, как разъехались ваши союзники.

Обратите внимание на то, какие конкретно классы союзных автомобилей отправились на правый фланг, на левый фланг, где имеется погрешность на карте, где открылся фланг и действуйте в зависимости от того, как расположились союзники. Не следует ехать в том направлении, где находится много танков, лучше займите точку, с которой вы сможете поддерживать огнем собственных союзников.

Наряду с этим, по окончании того, как вы займете позицию, пристально смотрите за мини-картой, поскольку это единственный шанс, знать, что происходит за пределами вашего большого обзора. оптимальнее опять прибегнуть к модам и воспользоваться сборкой от Джова, которая имеет в собственном составе мод, разрешающий видеть, где были засвечены неприятели. Они будут отмечаться мелкими надписями на вашей карте, что разрешит не очень сильно нагружать вашу память.

Так, вы сможете оценить обстановку в сражении и принять нужные меры по внесению большого вклада в бой. Определяйте слабо защищенные места на вражеской базе, оценивайте состав вражеской техники на том, либо другом направлении и действуйте в том месте, где у вас больше шансов нанести сильнейший удар, либо стереть с лица земли как возможно больше соперников. Либо возможность прорваться на базу соперника и ударить с тыла.

Завершение боя

И когда уже главные боевые действия будут совершены, стоит уже обращать внимание на примерное их состав и расположение союзников. Если они не сильный и рассеяны, то не следует их опасаться, необходимо их стереть с лица земли. В случае если же имеются неприятности с уничтожением, то оптимальнее придумать новую тактику уничтожения, засвета и выманивания оставшихся неприятелей.

Так, мы разглядели главные советы по действию на полях сражений. Да, они все сведены к информационным анализам и мини-карте. Но, разрешите, эти игровые элементы намерено и были введены, дабы как раз по ним планировать собственные действия.

Неизменно смотрите за мини-картой, держите в голове хотя бы начальные знания по игровой технике, учитывайте составы и будьте легко уверены в себе. Вышеописанная схема подходит для любого боя, будьте внимательны и верно применяйте данные. Лишь данный довод разрешит вам трезво оценить обстановку, взвесить собственные шансы и добиться победы.

Базы шахматной игры. Часть 1 — Базы дебюта


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer