Ответы разработчиков #4

Ответы разработчиков #4

Ответы Разработчиков #4

Ну что ж, продолжаем популярную и самую информативную рубрику называющиеся «Ответы разработчиков», которая разрешает всем игрокам и пользователям ознакомиться с замыслами разработчиков и узнать интересующую информацию. Итак:

1. Пользователи: Как мы знаем, установленный на танк модуль называющиеся «маскировочная сеть» разрешает поднять показатель незаметности. А действует ли этот бонус на протяжении выстрела?;

Разработчики: Да, на протяжении выстрела данный бонус так же имеет собственный место, так, вас сложнее подметить, чем без «Маскировочной сети»;

Jove: —

2. Пользователи: По окончании того, как будет добавлена возможность простреливать объекты с утратой бронепробиваемости боеприпаса, вероятно ли будет простреливать пара объектов.

Разработчики: Да, такая возможность будет введена, все будет зависеть от показателя пробиваемости боеприпаса.

Jove: Будет достаточно забавно взять такое обновление, оно расширит тактические возможности игры и уменьшит количество укрытий, что повысит активность на полях сражений. Это обновление разрешит простреливать пара объектов и наряду с этим наносить повреждения сопернику.

3. Пользователи: А возможно ли будет простреливать вагоны с таким же эффектом?

Разработчики: Да, таковой вариант также будет, но мало позднее.

4. Пользователи: Была информация о том, что бронебойные и подкалиберные боеприпасы будут иметь однообразную утрату показателя пробиваемости, а в будущем будут ли ведены различия?

Разработчики: До тех пор пока еще думаем над этим.

Jove: Было бы прекрасно, если бы эту возможность ввели, поскольку это разрешит стабилизировать игровой баланс. К примеру, бронебойные имели бы стабильную утрату пробиваемости, а подкалиберные имели бы повышенны1 показатель утраты при пробитии объектов.

5. Пользователи: Будут ли трансформации в показателях незаметности у германского 12.8 Rheinmetall Waffentrager, по окончании добавления на модель орудия дульного тормоза?

Разработчики: Никаких трансформаций не планируется.

Jove: По словам разработчиков, дульный тормоз постоянно влиял на показатель маскировки, но как раз в этом случае трансформаций не будет. Вероятнее, характеристики были введены уже сначала, а создатели моделей . В действительности тут довольно много нюансов, в которых фактически нереально разобраться.

6. Пользователи: Какие конкретно обстоятельства стали главными чтобы вывести карту «Порт» из игры?

Разработчики: Карта полностью дисбалансная, по рассмотренным вариантам переработки ответа не отыскано, исходя из этого мы ее убираем.

Jove:Я полностью поддерживаю разработчиков, карта «Порт» вправду создана без соблюдения и души стабильности. Но еще я уточнил, из-за чего, же убрали переработку? Выяснилось, выяснилось что перерабатывать карту необходимо всецело, а это по временным затратам и финансовым равняется по цене созданию новой карты, исходя из этого лучше создать полностью новую карту, чем перерабатывать ветхую.

7. Пользователи: Ранее было сообщено, что ведется активная разработка над муниципальными картами, такими как Минск, Харьков, Кёнигсберг. В то время, когда их возможно ожидать по окончании патча 8.10?

Разработчики: Планируется ввести первую карту через патч по окончании введения 8.10. Сейчас над картами трудятся новые люди, каковые показывают прекрасные результаты.

Jove: Достаточно увлекательны было бы взглянуть на новые карты от новых людей. Я сам просматривал данные, в которой говорилось о том, что в Wargaming пришли на работу люди с Запада. Настоящие специалисты создания локаций для игр. Вероятнее, последние переработки карт – это итог работы этих новых сотрудников.

В случае если дело не будет прекращаться в таком же темпе, то нас ожидают качественные и занимательные игровые локации.

8. Пользователи: Хотелось бы уточнить данные по новому советскому СТ 9 уровня называющиеся объект 430-2. Особенность поворота его башни на 1800, исторически точная разработка, либо это было введено специально для балансировки техники.

Разработчики: Это настоящая разработка, которая была вынужденной мерой. Из-за размещения механика-водителя в башне.

Jove: Нет, вы лишь представьте, что механик-водитель находится в башне. И при повороте башни его обзор так же изменялся. Весьма интересно, как он имел возможность руководить при таком раскладе самой военной машины.

Достаточно необычные время от времени видятся модели боевой техники.

9. Пользователи: —

Разработчики: В следующем году, вероятнее, будут введены две новые ветки средних танков (Британия и Штурмтигр). Помимо этого, на данный Новый год у игроков будет возможность взять премиумный танк ИС-6 за исполнение боевой задачи, каковые со своей стороны будут сверхсложными и трудоемкими.

Jove: Данные предоставил Антон Панков – основной комьюнити менеджер компании Wargaming.

10. Пользователи: По окончании введения японских танков, вероятно ли большое изменение геймплея, каковые мы все замечали при введении французской техники?

Разработчики: Нет, больших трансформаций геймплея по большому счету не планируется.

Jove: Это достаточно печальные новости, поскольку больше в World of Tanks мы не заметим революционных трансформаций, талантливых перевернуть всю игру. Но будем надеться, что это не решение и мы все-таки сможем взять что-то революционное.

11. Пользователи: По вашему точке зрения, новая карта «Негромкий берег» удалась?

Разработчики: Карта заняла у нас большое количество времени на разработку и имеет много спорных моментов. Исходя из этого мы уже заблаговременно готовы изменять и настраивать ее.

Jove: Если судить по форуму, возможно сделать вывод, что новая карта не весьма успешная, поскольку в том месте весьма узкие проезды, планируется продолжительное стоялово и опять ПТ будут всех гнуть, исходя из этого трансформации неизбежны.

12. Пользователи: будут ли вводиться .в скором будущем, новые премиумные танки 8 уровня Японии?

Разработчики: В качестве кандидатов мы можем разглядывать лишь прототипы, исходя из этого в скором будущем ожидать новых премов не следует. Может их по большому счету не будет, поскольку решения до сих пор нет.

13. Пользователи: Пострадает ли КВ-1С?

Разработчики: Нерфа точно не ожидается. Но планируется переделка на два уровня, примерно через полгода. Таковой срок позван отечественными замыслами переделки текстур в HD формат.

А уже позже мы его поделим на КВ-1С и КВ-85.

Jove: В следствии мы возьмём КВ-1С 5 уровня и КВ-85 6 уровня.

14. Пользователи: А что случится с танком VK4502?

Разработчики: До тех пор пока ничего не планируется, быть может, переделаем его, но это в дальних замыслах.

Jove: В действительности это совсем печально. Танк VK4502 – это самый нехороший представитель 9 уровня. С ним реально необходимо что-то делать, поскольку он ни на что не может.

Он и без того весьма редко видится, но с таким отношением по большому счету провалится сквозь землю с полей сражения.

15. Пользователи: Возможно ли ожидать что-то новое из представителей премиумной техники?

Разработчики: Ничего в скором будущем не будет.

16. Пользователи: В то время, когда же будут введены отлетающие башни?

Разработчики: Совсем не так долго осталось ждать. на данный момент думаем над тем, как реализовать не только отрывание башни, но и ввести разрывание всех кабин в танке.

Jove: И это превосходно, поскольку будем наслаждаться не только отрыванием башни, но и детальным уничтожением танка по окончании взрыв. Смотреться будет весьма интересно.

17. Пользователи: В то время, когда возможно будет ожидать многобашенность?

Разработчики: Еще нескоро, поскольку имеется неприятность в плане управления и целесообразности всего этого.

Jove: Вправду, управление многобашенностью весьма сложно реализовать. Вы лишь представьте, что в разгар боя нужно будет переключаться между башнями. Дабы не подставлять не сильный места, и наряду с этим нужно будет выполнять маневры и вести пламя.

18. Пользователи: Планируются ли трансформации касательно карты Северогорск?

Разработчики: Да, планируем ее кардинально поменять. Исходя из этого нужно будет подождать несколько патч.

Jove: Северогорск – это легко убогая карта, на которой сражения проходят в одной области и без наслаждения. Ее необходимо всецело переделать. Либо по большому счету вывести из игры.

19. Пользователи: В то время, когда же поменяют топовые средние танки, в противном случае они совсем не тащат?

Разработчики: Трансформации планируются, но объявить их будем еще не скоро, это в долговременной возможности.

Jove: Да, топовые СТ Британии владеют многими недочётами и если судить по замыслам поменять их будут кардинально.

20. Пользователи: В то время, когда же вы апните КВ-5?

Разработчики: Нерфа точно не нужно ждать. А вот в продажу он поступит в новогодних акциях. Так же стоит уточнить, что так называемый «Гусь» и А-32 по окончании новогодних акций будут выведены из премиум магазина.

Jove: Если вы хотите иметь КВ-5 у себя в ангаре, то самое время его купить. Но стоит напомнить. Что сейчас данный танк изжил себя и уже не подходит для нагиба.

Быть может, раньше он и мог тащить, но не на данный момент.

21. Дайджест разработчиков:

  1. Сюжетная кампания не планируется;
  2. Выносить игровую механику на игровой клиент не будем. Играться в World of Tanks возможно будет лишь онлайн;
  3. Что касается World of Warplanes, то пик онлайна образовывает 55000 и это не учитывая акций;
  4. Оторванная башня танка будет иметь материальный темперамент, исходя из этого стоит беспокоиться получения урона от нее. Более подробная информация будет в скором будущем.
  5. Бронепробиваемость не изменяется, лишь на расстоянии от 0 до 100 метров;
  6. Трансформации графики, каковые ожидаются в патче 8.10, будут касаться только рендера;
  7. Наконец-то добрались до Редшира, трансформации стоит ожидать в следующем патче;
  8. Пулеметы не являются частью коллижн-модели, исходя из этого не воздействуют ни на видимость, ни на попадания снарядов;

World of warships — Ответы разработчиков #4


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer