Повреждения внутренних модулей

Повреждения внутренних модулей

Повреждения внутренних модулей

Здравствуйте, в эфире 6-ой выпуск передачи Золотой Болт, из которого вы определите все про внутренние модули танка, и про механику и их повреждения.

А понимаете ли вы, что в танке смогут пребывать пара различных модулей, расположенных в различных местах, но наряду с этим они имеют неспециализированную прочность?

Итак, мы медлено подошли к разбору механики повреждения модулей. И знания, полученные в прошлых выпусках, разрешат вам усвоить данные, представленную в данной серии. Особенно рекомендую обратить внимание на 5-ый выпуск, если вы его уже наблюдали, то двигаемся дальше.

Как постоянно разбирать все будем по порядку, другими словами от несложного к сложному. Всего существует 8 видов модулей World of Tanks – это боеукладка, топливные баки, двигатель, механизм поворота башни, рация, устройства наблюдения, гусеницы и орудие. Все они делятся на два типа – это внутренние, каковые находятся под броней танка и внешние, расположенные снаружи.

Кроме этого их возможно условно поделить на две группы: первая – это главные модули, повреждение которых ведет к возможности дополнительного урона и второстепенные, к ним относятся остальные модули танка. Не смотря на то, что повторюсь, что все это условно, поскольку, к примеру, гусеницу для светляка никак назвать второстепенным модулем запрещено, поскольку она косвенно может привести к его уничтожению. Любой модуль наделен рядом черт, перечислю главные:

  1. шанс на повреждение
  2. прочность
  3. ремонтный уровень

А вот двигатель имеет дополнительную чёрта – это шанс возгорания. Топливные баки и боеукладка хоть и относятся к главным модулям, но дополнительной чёрта не имеют, возгорание либо детонация этих модулей происходит не по воле случая, а в то время, когда у них заканчивается прочность. Кроме черт модули имеют и последовательность особенностей, главные из которых определяют, на что воздействует модуль при повреждении.

Напомню, что повреждение возможно двух степеней тяжести, первая степень повреждения отображается в панели оранжевым цветом, а вторая – красным. Еще к фундаментальным особенностям модулей относится регенерация – это возможность восстанавливать прочность, причем регенерация происходит не только по окончании того как модуль выходит из строя, об этом я детально говорил в прошлом выпуске и чуть позднее легко остановлюсь в этом.

А на данный момент подробней разглядим главные характеристики модулей в World of Tanks. Все вы, возможно, подмечали, что при попадании, к примеру, в орудие соперника оно не всегда выходит из строя. И дело кроме того не в том, что у вашей пушки не хватило урона, дабы повредить орудие соперника. Обычно обстоятельством есть возможность модуля увернуться от урона.

Другими словами при правильном попадании, к примеру, в орудие, сервер игры обращается к великому и страшному белорусскому рандому, что и решает, возьмёт ли он урон. У каждого модуля собственные шансы на повреждение, причем они однообразны для всех танков всех наций. Другими словами шанс на повреждение пушки у тяжелого танка Е100 и у легкого танка Т52 совсем однообразны, не смотря на то, что различное количество прочности и исходя из этого считаю нужным эти сведенья вам продемонстрировать, поскольку запомнить их совсем не сложно.

Так боеукладка всех танков, представленных в игре, имеет 27% на повреждение, двигатель, топливные баки, рация, приборы поворота наблюдения и механизм башни – 45%, орудие – 33%, а гусеницы повреждаются неизменно, в то время, когда вы в них попадаете. Думаю, с шансом на повреждение мы разобрались, тут нет ничего сложного.

Потом разглядим оставшиеся характеристики. Это ремонтный уровень и прочность модулей Подобно танку любой модуль имеет собственную прочность и три состояния. В то время, когда в панели повреждении он не подсвечен, модуль исправен, оранжевым он делается, в то время, когда его прочность меньше либо равна ремонтному уровню.

У каждого модуля он собственный, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, к примеру, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65. Другими словами, в случае если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения так же, как и прежде будут смотреться как исправные, не смотря на то, что и иметь 60% hp, по причине того, что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня.

Сходу, по окончании того, как их прочность понижается ниже данной отметки, они начинают до нее восстанавливаться. Это справедливо ко всем модулям, не считая гусениц.

Гусеницы же не восстанавливают собственную прочность впредь до критического повреждения, и лишь по окончании разрыва начинается починка, которая завершается лишь, в то время, когда прочность достигает ремонтной планки и наряжается гусеница, исходя из этого в случае если у вас скорострельная пушка, вы имеете возможность устроить сопернику вечный ремонт в неудобном месте, не давая гусенице починиться. Критическое повреждение – это в то время, когда у модуля заканчивается прочность, и вы видите, что в панели повреждения он отобразился красным цветом.

Боеукладка в таком состоянии детонируют, топливные баки загораются, орудие заклинивает и делается неспособным к стрельбе и наведению. При повреждении механизма поворота башни, башня кроме этого заклинивает. В таком состоянии наведение вероятно лишь поворотом гусениц.

Крит триплексов ведет к понижению радиуса обзора, гусеницы и двигатель делают танк неспособным к перемещению, до их починки. В оранжевом, другими словами поврежденном состоянии кое-какие модули снижают те либо иные характеристики танка: поврежденное орудие имеет больший разброс, боеукладка воздействует на скорость перезарядки, двигатель – на скорость разворота и движения, механизм поворота башни снижает скорость ее вращения.

Вот повреждение топливных баков, гусениц и приборов наблюдения, никакого штрафа к чертям не дают, не смотря на то, что многие, быть может, думали в противном случае. На протяжении тестов был обнаружен один интересный баг, не смотря на то, что оно может так и вспоминало, но факт остается фактом. Повреждение радиостанции либо вовсе ее крит, никак не воздействует на дальность связи.

Не пологаю, что кто-то чинит рацию в сражении, на сутки выхода этого выпуска смысла в этом и подавно нет. Быть может, по окончании данной передачи разработчики обратят на это внимание и что-то исправят.

С свойствами и характеристиками модулей мы познакомились, сейчас посмотрим, как они повреждаются от пожара, тарана и при падении.

Начнем с пожара в World of Tanks. При возгорании со всех модулей танка, не считая орудия и гусениц снимается прочность, как именно это происходит, разработчики скрывают, но никто не запрещает нам потестировать. Я увидел, что у различных танков при пожаре разный уровень повреждения модулей, причем нестрогий, но закономерность проследить возможно.

Так у ИС-7-го сперва повреждается боеукладка, а после этого двигатель и в разном порядке — рация, устройства наблюдения, механизмы поворота башни. У американского Т34 второй порядок – сперва радиостанция, позже боеукладка, а после этого остальные модули. У германского Льва сперва боеукладка, а после этого радиостанция и уже по окончании них повреждаются другие модули в разном порядке.

Из наблюдений направляться, что закономерность в порядке повреждения имеется, но на чем она основана? Изучив эти с тестов, было распознано, что на порядок повреждения модулей не воздействует близость к очагу пожара, так же не воздействует и количество прочности у модулей. Так что же воздействует?

Пристально проанализировав эти, я заметил закономерность: чем выше ремонтный уровень модулей, тем стремительнее он выходит из строя, соответственно, прочность снимается с модулей в процентном соотношении. И те модули, каковые имеют выше ремонтный уровень при пожаре, стремительнее его достигают и отображаются в панели повреждения оранжевым цветом, сигнализируя о поломке. Это идеально растолковывало бы механику пожара, если бы не пара моментов.

До этого в тестах я поджигал танки, стреляя в топливные баки, а не в двигатель и я решил дополнить собственные тесты, стреляя в двигатель, дабы выяснить, как повреждаются при пожаре топливные баки. К моему удивлению топливные баки, без оглядки на собственный низкий ремонтный уровень, очень скоро повреждаются пожаром. Да и другие модули, к примеру, радиостанция у Льва повреждается стремительнее, чем, скажем, механизм поворота башни либо устройства наблюдения, не смотря на то, что ремонтная планка находится на том же уровне.

Единственным разумным объяснением есть то, что любой модуль горит с различной скоростью.

Итак, представляю вам теорию механизма повреждения модулей от пожара, основанную на тестах и наблюдениях, не претендую, что она точна на 100%, но она идеально растолковывает происходящее. При пожаре все модули, не считая орудия и гусеницы любой пол секунды приобретают повреждения в размере определенного процента от общей прочности модуля. Сила пожара никак не воздействует на скорость повреждения, принципиально важно только время горения.

Кроме этого модули смогут и уворачиваться от урона, что и обуславливает некий разброс нужного количества повреждений для поломки. При таране и вовсе из всех модулей повреждаются лишь гусеницы, остальные и члены экипажа модули остаются невредимыми, причем урон от столкновений вы приобретаете лишь от действующей техники. Если вы врежетесь на полном ходу в стенке, препятствие либо стёртый с лица земли танк, то урона вы не получите.

Переходим к повреждениям, приобретаемым при падении в World of Tanks. Прежде всего страдают гусеницы. Они повреждаются, кроме того в то время, когда самому танку урон не наносится. Особенно довольно часто это происходит, в то время, когда танк переваливается на одну гусеницу, но самое увлекательное начинается дальше. В случае если по окончании падения вашему танку нанесен урон, не превышающий 20% от прочности танка, то страдают лишь гусеницы, в случае если урон превышает эту отметку, то появляется возможность повреждения случайного модуля.

А при, в то время, когда урон от падения превышает 30%, то кроме этого вероятна контузия случайного члена экипажа и чем выше процент повреждения от падения, тем большее количество модулей и членов экипажа может пострадать. При тестировании падений было найдено, что в случае если один танк находится на втором, то происходит стремительное понижение прочности обоих танков. Урон наносится около 10 раз в секунду при маленьком количестве hp, но что более занимательно – башня танков совсем не является препятствием, и вы тихо имеете возможность проехать по корпусу соперника либо союзника.

Ну и наконец поведаю о том, с чего начал данный выпуск. В большинстве танков кое-какие модули, такие как топливные баки, боеукладка, триплекс а также части двигателя имеются не в единственном экземпляре. Так боеукладка во многих танках находится в башне и корпусе, где то с одной стороны, где то по обоим бортам танка.

Кроме этого и топливные баки обычно расположены по обеим сторонам. Двигатель может иметь пара частей, к примеру, как у Льва, сам двигатель расположен позади, а редуктор — спереди. Фокус содержится в том, что все эти модули имеют неспециализированную прочность. К примеру, если вы повредили топливный бак соперника по левому борту, то добить баки возможно и в правой.

Повредив боеукладку, расположенную в башне танка, при развороте соперника стреляйте в корпус, все однотипные модули танка имеют неспециализированную прочность. Рекордсменом по количеству модулей есть ИС-7 World of Tanks, поразмыслите, он имеет 8 топливных баков и 8 частей боеукладки в разных частях танка. Зная их размещение, вы имеете возможность вывести его из строя, каким бы боком он к вам не повернулся.

Wot: ЛБЗ ТТ-4 «По болевым точкам» (T-55А) на E 100 (карта Утёс)


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer