Пт-сау 10 уровня обзор

Пт-сау 10 уровня обзор

ПТ-САУ 10 уровня Обзор

Совсем сравнительно не так давно вышло обновление 0.7.5, главным трансформацией которого стало появлении СТ и ПТ 10-го уровня. И потому, что на тестовом сервере World of Tanks играется чуть ли не 10-ая часть всех игроков, то мы сделали вывод, что было бы хорошо поведать вам об этих автомобилях, об их сильных и не сильный сторонах, подходят ли они под ваш стиль боя, оборудование и какие навыки будут самый нужны для них и чем эти автомобили отличаются друг от друга?

И в этом обзоре обращение отправится о ПТ САУ 10-го уровня. Итак, в обновлении 0.7.5 любители ПТ взяли целых пять новых автомобилей – это Объект 268, ЯК Панзер Е-100, Т110Е3 и Е4, и 155-ый Фош. Давайте для начала сравним их ТТХ.

Громаднейший запас прочности у ЯК Панзера аж 2200 единиц – это кроме того больше чем у некоторых ТТ 10-го уровня. Потом идут Т 110 Е3 и Е4 – 2050 и 2000 единиц соответственно, мало от них отстает объект 268 – 1955 единиц, и наконец 155-ый Фош – всего 1850 единиц. Обзор у всех ПТ однообразный – 400 метров без модулей.

на данный момент перед вами представлена динамика всех ПТ 10-го уровня. Абсолютное лидерство В первую очередь расстояния у Фоша, от него незначительно отстает Объект 268, Т110 Е4 держится в середине, а Е3 и немец замыкают забег. ПО скорости разворота лучшие Фош и Е4, чуть-чуть хуже 268-ой, после этого идет Е3, ну а отставание немца видно невооруженным глазом.

Так же возможно сообщить несколько слов о незаметности отечественных ПТ, сравним ее с ПТ 9-го уровня. Объект 268 чуть незаметнее на ходу, чем 704-ый, стоя однообразны. ЯК Панзер Е-100 на ходу светится равно как и ЯК Тигр, стоя с ним незаметно хуже. Маскировка Т110 Е3 и Е4 чуть лучше, чем у Т30 и стоя и на ходу.

Незаметность же Фошей 10-го и 9-го уровней однообразна.

Сейчас же давайте поболтаем о пушках. Лучшая скорострельность у Объекта 268 – 17 секунд, потом идет Т110 Е3 – 17,5 секунд, позже Е4 – 20,2, после этого ЯК Панзер – 25 секунд и наконец Фош – 45 секунд. Любители французов не должны печалиться, у их ПТ в наличии барабан на 3 боеприпаса, в следствии урон от него получается нешуточным — 2550 единиц, это разрешает нам разобрать любой танк в игре, не считая Мауса.

Но помните, что выстрелить сходу все три боеприпаса не окажется, между ними имеется промежуток в 5 секунд и за это время соперник может успеть скрыться от французской ПТ. Все противотанковые орудия весьма правильные, что разрешает вести действенный пламя на дистанции впредь до 400-500 метров. Лучшим снайпером есть объект 268, потом с маленьким отставанием по разбросу в 0,02 идут остальные пушки. Бронепробиваемость у всех орудий также приблизительно однообразная, в среднем 300 мм.

Таковой показатель лучше, чем у всех других автомобилей. Голдой же пробиваемость достигает 400 мм и выше, что разрешает целиться чуть ли не в одну из частей корпуса у танка соперника. По урону безоговорочное лидерство держит ЯК Панзер Е-100 – 1050 единиц, что компенсирует его продолжительную зарядку, у остальных ПТ урон однообразный – 850 единиц.

Так же возможно заявить, что у всех ПТ 10-го уровня без башен если сравнивать с 9-ым уровнем весьма нехороший угол горизонтальной наводки, в среднем на 6-8 градусов меньше, в следствии чего придется часто менять положение корпуса.

Сейчас давайте разглядим бронирование новых ПТ, начнем с Объекта 268. В ТТХ значится 160 мм и по началу думается, что эту ПТ будут пробивать все, кому не лень. Но бронелисты расположены под большим углом, у данной автомобили самая рандомная броня, но и у нее было найдено пара не сильный мест.

На ближней дистанции данной машине стоит бить в нижний бронелист, дальномер либо вот в эти смотровые щели, в том месте имеется шанс повредить боеукладку либо контузить наводчика. Топовые орудия кроме этого способны пробить практически одну из частей корпуса, возможно бить в люк мехвода, имеется возможность вырубить и его. На средне-дальней дистанции лучше стрелять в левую либо правую часть рубки, хоть в том месте броня и толще, чем на корпусе, но угол наклона меньше, соответственно и меньше шанс срикошетить.

Потом по перечню идет ЯК Панзер Е-100. На ближней дистанции оптимальнее стрелять в башенку на крыше, которую смогут пробить кроме того танки 8-го уровня, на средне-дальней – в нижний бронелист. На заметку, входить в клинч против ЯК Панзера не рекомендуется, при таком раскладе вы лишаетесь возможности попасть в нижний бронелист, а также в башенку на крыше, в случае если ваша башня расположена не хватает высоко.

Маску пробить практически нереально, останется лишь рубка, которая дается только орудиям 10-го уровня, да да и то не каждый раз.

Следующий по перечню американский ПТ Т110 Е3 и Е4. Корпуса всецело аналогичны тяжу Т110 Е5. не сильный места у них следующие – нижний бронелист, и на крышке, у Е3 – это смотровые щели, а у Е4 – пулемет.

Верхний бронелист этим автомобилям лучше не стрелять, равно как и в блин у Е3 и кирпич у Е4, очень громадна возможность не нанести урон.

Ну и наконец французский Фочь. На ближней дистанции самая слабая броня у пулемета и дальномер на крыше. На средней дистанции хорошо дается НЛД, и бронелист ниже размещения орудия.

Выше пробить пара сложнее.

Давайте сейчас поведаем, какие конкретно модули стоит ставить на отечественные автомобили. Итак, для всех ПТ, не считая ЯК Панзера – досылатель, третий модуль и вентилятор по вкусу. Маскировочная сеть, в случае если вам нравится игра из кустов, стереотруба либо усиленные приводы наводки для стрельбы издали либо же оптика, если вы любите ближний бой.

Увидим кроме этого, что у Фоча досылателя нет, лучше вместо него поставить приводы наводки, поскольку сводится француз продолжительнее всех, три секунды. Германской ПТ лучше забрать такие модули как досылатель, вентилятор, и на выбор – рога либо оптику. На заметку, при непрокаченном ремонтном модуле у экипажа не будет лишним ящик с инструментами, запомните, сбитая гусля в разгаре боя может стать обстоятельством того, что вы не так долго осталось ждать окажетесь в ангаре.

Как уже было сообщено у нас нехороший угол горизонтальной наводки, тут разве что Т110 Е4 имеет преимущества из-за наличия башни, да и то она вращается всего на 180 градусов, другими словами на 90 влево и право.

Сейчас возможно поболтать о навыках экипажа. Хорошей идеей будет забрать в схему прокачки экипажа от яги с маленькими дополнениями. По окончании изучения экипажем вторых навыков возможно их скинуть на серебро ли золото и поставить всем прежде всего боевое братство, по причине того, что третий виток изучения изучается вдвое медленнее, чем второй.

Кроме этого возможно добавить, что Объект 268 есть более незаметной ПТ в игре и навык маскировка в отличие, к примеру, от ЯК Панзера будет крайне полезен на нем.

Итак, время тестов подошло к концу. Давайте сейчас поболтаем о боевом применении отечественных ПТ.

На Объекте 268 имеется две главных тактики — воин и снайпер для ближнего боя. В первом случае возможно надеяться нам на отечественную незаметность и высокую точность. 268-ой чуть ли не единственная машина, которая может оставаться на горке, на карте Малиновка в режиме «Штурм». Неприятель не будет видеть нас кроме того по окончании выстрела.

Для ближнего боя у нас имеется рикошетная броня, довольно высокая скорострельность, и манёвренность и хорошая скорость, каковые разрешают скоро поменять позицию. 268-му нет равных в городских битвах, он первый приезжает на позицию, стреляет по засветившемуся сопернику и успевает отъехать назад, избежав возмездия.

ЯК Панзер Е-100 оптимальнее подходит для сдерживания наступления соперника, мало какой неприятель добровольно вылезет на отечественное орудие, кроме того от соперника 10-го уровня по окончании выстрела останется только добрая половина прочности, что уж сказать о соперниках мельче. К сожалению этот ПТ в силу весьма долгой зарядки и плохой манёвренности очень нежелательно быть одной, помощь союзников Е-100 нужна как воздушное пространство.

Да вы имеете возможность заявить, что Фочь заряжается значительно продолжительнее, но по окончании отстрела барабана тот может от соперника, а немец бегать не может. Но не следует отчаиваться, играть на германских ПТ взводом весьма кроме того весьма интересно, продавливая оборону соперника собственными замечательными пушками. От замечательного залпа лопается любой соперник, а огромное количество и прочная броня здоровья окажут помощь пережить продолжительную зарядку.

Следующая машина для изучения Т110 Е3. Из-за отечественной новизны соперник не догадывается, что как было сообщено выше, отечественные корпуса схожи с Т110 Е5 и настойчиво пробует пробить нас в маску либо рубку. Т110 Е3 практически создан чтобы идти в наступление в первых последовательностях. Отечественная скорострельность только мало отстает от Объекта 268, а наличие крепкой сносной манёвренности и брони разрешает вести активную боевую судьбу. На Т110 Е4 возможно вести войну как на тяже.

Да мы ПТ, но ПТ с башней. Нас довольно часто путают с тем же тяжем Е5, а позже очень сильно удивляются как мы умудряемся наносить такое огромное количество урона за один выстрел. На Е4 весьма комфортно применять рельеф местности, дабы скрыть отечественный нижний бронелист.

Кроме того оставшись с маленьким числом прочности за маленьким бугром возможно продолжительно и радостно жить.

Ну и наконец, последний по перечню, но не по значению – Фочь 155. Главные отечественные преимущества – манёвренность и лучшая скорость и непременно – барабан. Помните, что по окончании его отстрела, мы остаемся совсем беспомощны, на целых 45 секунд. Как следствие лучше кроме того не стрелять в танки от 1-го до 7-го уровня без острой необходимости. Отечественная броня спасет от их орудий, поберегите собственный урон для более страшных неприятелей.

Играясь взводом возможно устраивать наглые набеги в тыл либо в фланг соперника. Зашли, отстреляли барабаны, убежали на зарядку. За бой так возможно делать пара раз либо же возможно применять другую тактику: один отстрелял барабан, второй закрывает взводного, пока первый заряжается.

Подводя результат возможно заявить, что появление ПТ 10-го уровня – серьёзное событие в истории игры, наровне с вводом новой нации. Любая машина владеет очень замечательным орудием с высокой точностью, красивой бронепробиваемостью и уроном. Но при игре взводом любая из этих автомобилей способна устраивать настоящий хаос на поле боя.

World of Tanks. ПТ-САУ 10 уровня. Обзор


Увлекательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer