Ротные бои

Ротные бои

Ротные битвы

Введение.

Рандомные игры в WOT, непременно, нужны. В них игроки нарабатывают мастерство, получают кредиты и опыт, тренируют экипажи. В рандоме у игрока появляются понимание основ и навыки стрельбы действия на картах.

Рандом серьёзен, но все же главной «фишкой» любой игры, ориентированной на командные действия, есть создание вправду сыгранной команды, а не солянки из случайно подобранных генератором игроков.

Теория рот.

В WOT таковой фишкой являются ротные битвы. В этих битвах подбор состава (сетапа) техники происходит не просто так, а по определенным правилам. Всего существует пара типов рот:

  • Безотносительная – на подбор техники выдается 150 очков, разрешена вся дешёвая в игре техника.
  • Чемпионская – на подбор техники выдается 90 очков, разрешена вся техника не считая артиллерии до 8го уровня, артиллерия до 6го.
  • Средняя – на подбор техники выдается 60 очков, разрешена вся техника не считая легких танков и артиллерии до 6го уровня, ЛТ и артиллерия до 4го.
  • Юниорская – на подбор техники выдается 40 очков, разрешены тяжелые и средние танки до 4го уровня, ЛТ, ПТ и артиллерия до 3го уровня.

Под «очками на подбор» подразумевается сумма уровней собранной техники. Другими словами в случае если ИС-7 танк 10го уровня, то он стоит 10 очков, а МС-1 одно очко. Но иметь более 15 танков в составе роты запрещается.

Собственная рота, с чего начать?

Итак, вы набрались мастерства, и решили стать начальником собственной роты. Желание похвальное, но, занятие это совсем не простое, поскольку вам нужно в один момент совмещать в себе навыки полководца-стратега, осуществлять контроль тактические действия собственных бойцов, наряду с этим и самому участвуя в ходе боя.

Само собой разумеется, оптимальнее набирать собственную роту в клана – в случае если удастся всегда организовывать 15 человек, то это разрешит скоро сыграться, а сыгранность в сражении залог успеха. Увы, кроме того топ-кланы не всегда в состоянии выставлять постоянные составы. Люди болеют, бросают игру, происходят технические накладки — исходя из этого начальнику прежде всего требуется обучиться собирать роту.

Сбор роты.

Итак, вы решили начать сбор роты. Определились с уровнем роты, и открываете ее для сбора. В ротную помещение будут всегда заходить люди, и предлагать собственный участие в роте.

На что направляться обращать внимания, решая, забрать того либо иного бойца в команду?

1. Техника. Независимо от уровня роты, для каждого из типов рот имеется востребованная техника, и имеется техника, применение которой нежелательно. Кроме востребованности, хорошо осознавать и примерную тактику на бой – она кроме этого определяет тот состав, что вы желаете вывести на поля сражений. Ротная техника и тактика для нее, это развернутая тема, исходя из этого главные советы:

  • не следует набирать технику уровня ниже, чем максимально допустимый в роте. Исключения смогут составлять лишь легкие танки для света, избранная артиллерия, и «добор 1-2 очков» брелками для дополнительного света.
  • Премиальным танкам нет. Фактически вся премиумная техника уступает лучшим на уровне «ровесникам», исходя из этого как бы не был умел боец на подобном танке – брать его не рекомендуется. Редкими исключениями становятся Т34 и Type 59 в чемпионской роте, Т2 Lt как брелок.
  • ПТ. Увы, действенно применять ПТ в ротных битвах получается редко. Фактически на всех уровнях, за исключением безотносительной ПТ проигрывают лучшим «ровесникам» среди тяжелой и средней техники.
  • Ассортимент. Лучше иметь однообразную, четко собираемую технику. Солянка из одноуровневых танков различных наций не сможет четко делать распоряжения, неизбежно растягиваясь.

2. Статистика игрока.

Не главный момент при комплекте роты, но, не обращая внимания на легкость корректировки, все же стоит на него посмотреть. Хороший игрок в среднем имеет показатели от 54% до 60%, специалисты время от времени забираются и выше. Игрокам со статистикой менее 50% лучше отказать.

В большинстве случае такая статистика определяет не сильный игрока.

Более ответственной делается статистика игрока на технике, на которой он планирует учавствовать в роте. Неспециализированную статистику возможно «подогнать» боями в песочнице, статистика определенной техники отражает уже все лучше. Совершенный вариант, в то время, когда процент побед на выбранном танке лучше неспециализированной статистики, или хотя бы соответствует ей.

55-60% хороший показатель, при статистике на технике менее 50% необходимо задуматься, верно ли игрок пользуется техникой.

Количество боев на выбранной технике. Непременно, ответственное понятие. Прежде всего игрок, что совершил на танке 10-20-50 боев, вряд ли успел полноценно прокачать его экипаж, что неизбежно скажется на боевых ТТХ танка.

Во-вторых, любой танк имеет не сильный и сильные стороны, и выяснить их за 20-30 боев, и обучиться ими действенно пользоваться, вряд ли вероятно.

3. Пообщайтесь с кандидатом.

Голосовая сообщение у игрока быть обязана, поскольку в сражении начальник обязан систематично отдавать распоряжения, оперативно реагируя на трансформации в сражении, и через чат это делать практически нереально. Игрок как минимум обязан вас слышать, и совсем не лишним будет иметь возможность ответить.

Не принципиально, но вероятно не следует опираться при создании роты на игроков младшего возраста. Обычно они смогут чрезмерно увлекаться, и не реагировать на указания начальника, а верное и своевременное их исполнение – залог победы роты. Выяснить примерный возраст, кроме этого возможно услышав голос кандидата.

В целом, это главные параметры, каковые нужно выполнять при начальном комплекте роты. Время от времени рекомендуют изучать и другие параметры – КПД, наносимый урон, выживаемость – но практически они не столь ответственны. Их падение и рост происходят в рандомных битвах, а ротная игра отличается от рандома принципиально. Большой урон возможно показателем умелого «сидения в кустах», а «выживаемость» — некачественного света.

Реклама игроками самих себя, во внимание также приниматься не должна, как и попытки расхвалить собственную технику.

Куда лучше делать выводы по окончании 1-2 боев, избавляясь от игроков, не делающих распоряжения, либо показавших собственный неумение игры.

Делая эти нехитрые пункты, вы сможете подобрать солянку игроков класса и достаточного уровня, каковые способны руководствуясь вашими умными тактическими указаниями, «ногебать» налево и направо. Но для этого ответствен еще и опыт начальника, и его знания.

Вся правда о World of Tanks 14 часть Про ротные битвы


Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Panzer 58 mutz: ручной медведь

    Panzer 58 Mutz: ручной Медведь 12 февраля 2016 года в Премиум-магазине WoT всего на 15 дней стал дешёв новый премиумный танк Panzer 58 Mutz. Данный…

  • «Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1

    «Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1 Танкисты! В обновлении 9.17.1 режим «Укрепрайоны» ощутимо изменится. Укрепрайоны создавались как массовый клановый…

  • Оборудование на разных видов техники – часть 2

    Оборудование на разных видов техники – часть 2 Оборудование на разных видов техники В первой части статьи я поведал о роли разного вида…

  • Шведские тяжелые танки

    Шведские тяжелые танки Ожидаемое появление и обновление игры шведской ветки танков интригует геймеров. На супертесте уже показались тяжелые танки данной…

  • Легкие танки франции

    Легкие танки Франции В данной статье вы прочтете о: о технике ее минусах и плюсах о сравнениях применении и рекомендациях Французская ветка развития – это…

  • Sta-2: сонный самурай с старой катаной

    STA-2: сонный самурай с старой катаной Патч 9.6, выпущенный 10 февраля 2015 года, принес массу разочарований (достаточно отыскать в памяти нерф точности и…

spacer