Wot generals. запись трансляции «по винтикам» с ягуарычем»

Wot generals. запись трансляции по винтикам с ягуарычемЕсли вы пропустили прямую трансляцию с гейм-дизайнером игры Александром Sandrem Маришенковым, вам необходимо безотлагательно наверстать потерянное. Заваривайте чай либо кофе и усаживайтесь эргономичнее. Ответы на все самые вопросы прямо из уст разработчика.

Приятного просмотра!
Запись тут.
Стенограмма ответов со стрима с гейм-дизайнером WOT Generals Александром aka Sandrem'om Маришенковым
I — Iguarich
S — Sandrem
I: Чем ты занимаешься?
S: Я занимаюсь фактически всем: и балансом танков, и какими-то далёкими замыслами, чуть ли не тригонометрические косинусы считаю.
I: Как осознавать баланс танков?
S: В каждой игре должно быть так, дабы в игре различными нациями, различными командами были одинаково приблизительные шансы на победу. Генералы резко отличаются в, самолётов и кораблей тем, что тут битвы несколько на один, а битвы колод. Исходя из этого мы играем ни одним юнитом, а по сути 40 + штаб. Получается громадное сотрудничестве карт между самими собой.

Сама по себе карта возможно не весьма сильной, а добавишь другую карту, третью и всех нагибаешь. Весьма приходится наблюдать на их сотрудничество — самая громадная неприятность по балансу.
I: Можешь поведать мало о планшете?
S: В начале разработки мы планировали, из-за того что мы делаем игру на HTML с применением Flash и других вещей, запускать Генералы прямо на планшетах, мобильных устройствах как раз веб-версию самого сайта. Со временем игра разрослась, показалось, что в действительности всё не так гладко идёт: всякие тормоза, неприятности оптимизировать не удаётся, что единственным верным ответом было сделать полноценный клиент. Заодно, поскольку это клиент, а не веб-версия, в том месте имеется аппаратное ускорение и другие хорошие штуковины, возможно кроме того и графику взять, эффекты.
I: Возможно ли будет заметить Генералов не в браузере, а в клиенте?
S: Мы об этом думаем, но в скором будущем точно не будет. В то время, когда мы закончим с планшетными предположениями для iPhone, Android, вероятно на каких-то вторых платформах, то в полной мере вероятно покажется еще и для компьютера полноценная версия. Но главная мысль отечественной игры — это возможность играться с любого места без её установки: с работы, на персональных компьютерах.
I: В клиентской части больше шансов нежели в браузерной версии?
S: Да. на данный момент в браузерной версии очень сильно упираемся на количество информации, которую возможно загружать. К примеру, в случае если мы захотим сделать хорошую роскошную озвучку, дабы у каждого танка был личный выстрел, дабы любой приказ по-своему озвучивался, то окажется большой количество звука, что необходимо закачивать и это может вызывать большие неприятности у тех игроков, у которых медленный интернет.
I: Вы прислушиваетесь к точке зрения игроков?
S: Да, само собой разумеется, мы прислушиваемся. По причине того, что мы, первым делом, делам игру для игроков, а не для себя либо руководства. Отечественная главная цель: дабы игра была хорошей.
I: Возможно что-нибудь услышать по последнему патчу?
S: Самое заметное — это поменянные картинки у карт распоряжений. Оказалась такая малоприятная история, что хоть ранее считалась, что арт распоряжений возможно применять вольно, но в последний момент, в то время, когда заказы имеется, движемся к релизу, и определим, что имеется авторские права. Нам было нужно безотлагательно перерисовывать весьма солидную часть распоряжений.

Учитывая, что еще сроки сжаты, то отечественная команда живописцев справилась отлично, весьма прекрасные результаты, учитывая какое количество времени давалось.
I: Распоряжения — это только авторская работа? Приказ Crush остался.
S: Этого я точно не сообщу, больше вопрос к художникам и юристам, из-за чего данный приказ не перерисовывали. А распоряжения, каковые переделаны, как раз работа живописцев, их идеи и выполнение. Они сориентировались на неспециализированный стиль плакатов Второй мировой.
I: Я кроме того и не воображают себе, кто может иметь авторские права на все эти дела.
S: Оказалось, что имеется.
I: У вас громадная команда разработчиков?
S: В случае если сравнивать с танками, кораблями и самолётами, то у нас команда весьма маленькая. Нам не требуется делать 3D-модели, движок с кучей эффектов, но в целом, команда достаточно таки громадная по меркам браузерных игр.
I: В игре больше двухсот карт. Возможно заделывать такие комбо: СУ-26 и светляки. Имеется у тебя какие-то собственные тайные комбо?
S: Новогодние подарки, каковые выдавались на Новый год в 2015, повышают огневую мощь выбранной техники на единицу. Обычному танку поднять огневую мощь на единицу не очень сильный эффект, но с СУ-26 результаты легко кошмарные. Новогодними подарками возможно поднимать мощь и напротив посредством приказа Отстоим делать огневую мощь ноль и делать её, по сути, ненужной.
I: Вследствие этого начинаются крики, что кто не был на Новый год, что тому?
S: Для тех, кто не был на Новый год в игре, имеется превосходный американский приказ Freedom. Если не ошибаюсь, он повышает огневую мощь выбранной техники на три, т.е. СУ-26 будет наносить по 4 единицы урона.
I: У тебя имеется любимые колоды?
S: Я стараюсь играться равномерно всеми картами, дабы быть в курсе, что на данный момент нагибает, что не нагибает, как удачно все задумки воплотились. Сейчас я играл на 3 Аирборне. В игре прослеживается такая тенденция: камень-ножницы-бумага. Имеется три типа штабов: один посильнее второго, но не сильный против третьего.

Это мы и стараемся выполнять. В случае если большое количество ударных штабов, то берём против них сводный, у которого большое количество прочности и завалит мясом. Против сводного берётся тыловой штаб. У сводного хоть и большое количество прочности, но он проигрывает по полю.

Против тылового берётся ударный и разносится в прах и пух сам штаб.
I: Как осознать кто ходит первым?
S: на данный момент это не ясно. Мы это исправим в ближайших патчах: будет прекрасно и заметно видно кто начинает первым ходить, а позже показываются расходники.
S: У нас была такая неприятность у разработки: у нас была мысль, что должен быть приказ, но не было подходящего плаката, исходя из этого получалось, что выглядит оно по одному, действует по-второму — это всё было необычно. на данный момент мы имеем полную возможность рисовать собственные плакаты как раз так, как мы желаем, по причине того, что мы их рисуем сами, а не берём существующие.
I: Задают вопросы: Из-за чего нельзя сделать стол шире?
S: У нас интерфейс однообразный с мобильной версией и веб-версией. В веб-версии довольно много разрешений экранов, довольно много людей играются на ветхих компьютерах, ноутбуках, исходя из этого необходимо стремиться к тому, дабы экран был не большой, дабы кроме того на мелких экранах всё помещалось. Позднее мы подумаем, дабы сделать дополнением второй вариант, где будут более громадные картины, более громадное поле для HD-мониторов, но это пока только в в замыслах.
S: Shaitan_SBH задаёт вопросы: В то время, когда покажется возможность отключения анимации?
Раньше у нас анимации было не очень большое количество и было комфортно, терпимо, никто не жаловался, но так как мы делаем игру для широкого круга людей, придёт довольно много новичков в игру, каковые ценят не по геймплею, а по тому как она выглядит, то мы вынуждены делать прекрасную ресурсоёмкую анимацию. Мы признаем проблему: на данный момент у нас с громадным числом анимации, с задержками, всё делается через чур медлительно и человек, что игру прекрасно знает и вычисляет себя специалистом, ему думается, что всё через чур медлительно и желает убрать анимации.

В одном из ближайших патчей мы планируем сделать в веб-меню настройку отключения анимации. Кроме этого мы сделаем дополнительное изменение на самом сервере, что игроки посредством плагинов смогут полноценно самим настраивать анимацию как желают, но наряду с этим это не будет оказывать влияние на игру другого игрока.
I: Наподобие был плагин, что отключал анимацию: он имеется либо его нет?
S: Такие плагины были, но когда они появились, мы взглянули их работу и оказалось, что они дают не игровое преимущество игрокам.
I: Генералы — это первые, где я встретил, что время на вес золота.
S: Мы в скором будущем планируем добавить более заметный вид таймера, в то время, когда заканчивается время, дабы человек это не пропускал. Быть может, это будет в обучении упоминаться. Кроме этого мы думаем совокупность, что в то время, когда закончилось время, то не засчитывать поражение, а, к примеру, у штаба прочность теряется, карты начинают из колоды забираться — это на уровне опытов.
I: На форуме Wizard_WG — самый нередкий человек, которого я вижу неизменно на форуме в каждой фактически теме, он молодец, всё отвечает. У меня складывается чувство, что это человек, что знает фактически всё, кроме того то, что знают гейм-дизайнеры да и то, что может кроме того и не знают 🙂
S: Да, Визард общается с игроками и знает очень многое. Единственное, что он не знает, так это то, что мы планируем: различные опыты, задумки… Именно такие вещи могу поведать я.
S: T2Z7 задаёт вопросы: Какая отличительная национальная изюминка будет у китайцев?
Китайцы будут не скоро, но мы на всякий случай подумываем какими они будут. У нас, в отличие от громадных танков, китайцы на рекомендации не будут так похожи. Type 59 будет в обязательном порядке. Так как у нас нет привязки к чертям брони, типу танков, то они смогут сильно различаться как по чертям, так и по свойствам.

На счет их национальных свойств, то это до тех пор пока только-только в планировании. В полной мере быть может, что эта техника будет с прочностью и силой как у американцев и с громадным числом дополнительных карт. Эта нация будет брать числом.

Быть может, что-то будет еще изменяться, но пока это первая концепция.
S: KeeperOfPlumbum задаёт вопросы: Что вы думаете по поводу расширения количества вариантов для расходников в слоте Тактика? Что будет с теми расходниками в слоте Тактика, каковые не попали ни в один тип штабов (учебный/ударный/сводный/тыловой)?
В прошлых предположениях расходники были опытом. Сделали много с разнообразными эффектами и наблюдали какие конкретно игрокам подходят, а какие конкретно нет. Оказалось, что по каждому типу расходников 3-4 штуки популярны, остальные реже использованы. Решили покинуть первый и последний слот универсальными, а слот тактики сделать особенным для каждого типа штаба.

Если ты играешься на тыловом штабе, то тебе расходники ударных штабов не очень необходимы. В случае если играешься на ударном, то от тыловых. Как продемонстрировала практика, игроки путаются при громадном количестве расходников и исходя из этого количество расходников больше трех мы расширять не планируем.

Те расходники, каковые убраны, в полной мере быть может, что мы их не заметим уже ни при каких обстоятельствах, но возможно, что в случае если какие-нибудь расходники из существующих нас устраивать не будут, то мы их будем заменять.
I: В то время, когда будет ближайший патч?
S: Я не оперирую словами В то время, когда, я тружусь со словами приоритеты. Имеется вещи, каковые серьёзны, каковые необходимо как возможно стремительнее делать, а имеется вещи, каковые более-менее смогут подождать.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: Сейчас версия патча 0.3.3. Какое изменение станет решающим, дабы поменять первую цифру патча — переход на версию 1.0?
У нас игра не ограничена числом фичей, возможностей, новых карт. Нет для того чтобы, что мы вот это доделаем и всё — игра готовься к релизу. Это больше вопросы к управлению, в то время, когда они посчитают, что игра полноценна.

А мы же может новые фичи до бесконечности придумывать.
I: Планируется ли в Генералах соединить премиум с другими играми Wargaming?
S: Нет, в Генералах это будет не доступно. Аккаунт, премиум — будет всё раздельно. Первая обстоятельство, что Генералы как мобильная игра находится в iTunes store и в том месте идет еще дополнительно сборы за то, что игрок заплатил для игры.

Так как аккаунт неспециализированный, возможно заплатить в громадных танках и применять это золото в Генералах и компания Apple это осознаёт и на это не отправится. Вторая обстоятельство, что скорость развития в Генералах более стремительная, чем в танках. В громадных танках возможно год сидеть дабы выкачать ИС-7, а в браузерной игре развитие намного стремительнее, т.е. у нас карты 8 уровня и штабы 10 уровня — это примерно 3 месяца всего лишь выкачиваются.

Так что сотрудничество экономики: какое количество возможно кредитов перевести, золота, опыта — получается неприятность. К примеру, поиграли в громадные танки, взяли кучу опыта, перевели в Генералы и приобрели тут всё. Различная скорость развития — это и приводит к проблеме.
S: XenonRaptor задаёт вопросы: Визард на прошлом стриме поручил Сандрему поведать про драфты, прочие активности и турниры в игре, так дабы не забыли
В случае если решили вводить турниры, то игрокам необходимо чем играться в них, так что они покажутся лишь по окончании того как игроки прокачаются до более-менее больших уровней, навскидку около 8 уровня карты. Это будет вероятнее по окончании релиза. Что касается драфтов — это вместо того, дабы иметь собственную колоду, тебе дают случайные карты на выбор и ты выбираешь из предложенных случайных карт.

Отечественная совокупность игры, экономика, дерево развития — оно резко отличается от карточных коллекционных игр. У нас игроки жаловались по причине того, что мы взяли карты, изучив танк, мы проиграли драфт, а из-за чего нам эти карты не покинули. Думаем, как сделать драфты, нормально растолковать совокупность плюс как это еще привязать к совокупности развития, нужен опыт на штабы, кредиты.

Легко играться в драфт и ничего не приобретать из этого — это необычно.
S: XenonRaptor задаёт вопросы: Как планируется смягчать колебания баланса при вводе наций и новых карт?
Тут повезло Генеральским супертестерам. Новые нации будут сперва оказаться на супертесте и будут сперва балансироваться, проверяться. Учитывая то, что ввод новых карт — не самое стремительное изменение, по причине того, что необходимо большое количество чего проверить, то в полной мере быть может, что отечественные супертестеры смогут практически несколько месяцев играться новым сетом перед тем как он покажется на главном.

В случае если кто-то обожает Генералы, желает оказать помощь с балансировкой, то вам очень рады! Участие в супертесте это весьма близкое для игроков общение с разработчиками игры. Они склонны говорить из-за чего они что делают и как.

И в случае если человек в будущем захочет трудиться в индустрии развлечений компьютерных игр, то это весьма полезная информация, опыт.
S: kamazuha29 задаёт вопросы: Вероятна ли реализация отображения онлайна и таблица (как в танках при загрузке в бой) какое количество и на каких(лвл) штабах играются?
В танках такая таблица была и её убрали по причине того, что зная какое количество и на каких уровнях играется игроков, возможно намерено подбирать вес колоды дабы с громадным шансом попадать к тому, где соперники будут не сильный. Это вне игровое преимущество.
S: VOLENdeTANKS задаёт вопросы: Перерисуют в то время, когда эти новые картины карт?
Новые арты делались достаточно скоро с ограниченным числом времени, так что будет у нас время, перерисуем их прекраснее.
S: VOLENdeTANKS задаёт вопросы: Из-за чего не встроить не каковые способности (каковые дают плагины) в игру — в частности: определение первого хода, возможность взглянуть стату и всецело скринить колоду.
Большинство из этих вещей, каковые сделаны игроками для игроков и без того планируются показаться. Плагины делаются на скорую руку, в том месте вероятны баги, неточности, несовместимость с другими вещами и в случае если делать также самое, но в игре полноценно, то больше времени. Так что те вещи, каковые VOLENdeTANKS упоминал, это у нас сто процентов будет.

Чуть-чуть нужно будет подождать.
S: VOLENdeTANKS задаёт вопросы: Сделают ли мега крутую акцию к 9 конкурсы и мая?
Я как разработчик гейм-дизайна тружусь напрямую с самой игрой, я не в курсе.
S: VOLENdeTANKS задаёт вопросы: Может назовёте в трансляции обещанную статистику ВР по штабам?
21 танковый, что мы сильно понерфили: он в 0.3.2 имел заоблачный винрейт 65%. Данный винрейт показывал не только против ударных штабов, он против сводных весьма хороший процент побед имел около 60, и против тыловых он должен был проигрывать, но полностью спокойной против них себя ощущал. Мы его будем изменять двумя этапами.

Первым этапом мы поменяли характеристики, причём крайне важно было, что мы уменьшили ему огневую мощь. По причине того, что в сводных штабах, к примеру, он их легко перестреливал, игрался как ударный штаб. Это одна из обстоятельств из-за чего он себя прекрасно ощущал против всех штабов. Вторая волна трансформаций в следующем патче — это новая свойство, которая будет сильная и понятная игроку.

Существующую свойство мы уберем совсем, а про новую до тех пор пока сказать не буду. Второй штаб, на что мы на данный момент обращаем внимание — это германский тыловой Клаузвитц. У него самая нехорошая статистика по всем штабам и мы думаем как его возможно улучшить.

Все остальные карты штабов имеют около 50%, баланс более-менее достигнут.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: В случае если быть может, назовите пара карт (не считая штабов), каковые обсуждаются сейчас апнуть/понерфить
В скором будущем обычные карты трогать не будем.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: К примеру, игроки желают заметить в игре карту средний танк Type 59 в премиум магазине либо желают в дереве изучений заметить тяжелый танк КВ-4 Что необходимо сделать игрокам, сколько автографов собрать, дабы вы пошли им на встречу?
От того, что планируют подписи, вряд ли будет оказывать влияние на разработку игры. В случае если мы планируем добавить какое-то изменение, то мы её и без того добавим, мы не имеет возможности в один момент сходу всем угодить, в одном патче выдать всё, что мы желаем. Единственное, в случае если на форуме данный вопрос обсуждает и видно, что это необходимо не только нескольким игрокам, то вычисляем это ответственным.

Type 59 будет китайской премиум картой и у нее свойство будет завязана на китайский штаб, ему для полноценной игры нужен китайский штаб.
S: Koenig39 задаёт вопросы: Возможно ли мало раскрыть формулы расчета опыта, серебра, рейтинга?
К сожалению, нет. У нас идет тестирование, всё еще настраивается и открывать не будем.
S: Koenig39 задаёт вопросы: Планируется ли в релизе получение золотых слитков за исполнение боевых задач?
Вероятно. Это решается не гейм-дизайнерами.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: Вероятно ли появление в игре ботоводства? Имеются ли на примете уже какие-нибудь способы отлова ботоводов?
Да, ботоводство в игре вероятно. Если сравнивать с танками, самолётами и кораблями, у нас игра существенно проще и несложнее написать для нее бота. В случае если в танках бот будет ехать по направлению, стрелять по каким-то точкам, это достаточно таки сложно, то я как автор плагинов, могу заявить, что тут делается достаточно таки легко.

Сделать Ютерборга, что будет атаковать каждый ход штаб соперника и обвешивать себя атакующими взводами, то это человек, могущий программировать, может достаточно таки легко сделать. Мы к такому готовы и у нас планируем довольно много статистики по игрокам, к примеру, кто круглосуточно сидит в битвах. До тех пор пока массовой неприятности ботов не видно, но его будут ожидать сюрпризы конкретно.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: По окончании релиза игры, выдержат ли серверы нагрузку, в случае если число желающих окажется намного большего того, чем вы ожидали?
Эти испытания делаем. У нас имеется отдельные сервера, каковые мучаются армиями ботов, каковые нещадно пробуют их сломать. К моменту релиза у нас должно быть всё уже подготовлено.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: Денежно не выгодно брать права на плакаты?
Это вопрос больше к юристам. Авторские права этих плакатов принадлежат не одной какой-то организации, у каждого автора плаката имеется права на личный плакат, т.е. в случае если мы захотим взять все авторские права на эти плакаты, то это нужно будет найти около 40 обладателей этих плакатов и с каждым из них придется раздельно договариваться. Так как мы движемся к релизу игры, то поиск всех обладателей через чур продолжительно.
S: djeknemesis2012 задаёт вопросы: По каким игрокам планирует статистика по картам для апа/нерфа: по сильным игрокам либо не сильный, либо среднее значение между ними
Мы в статистике можем сами определять каким уровнем игроков по силе, винрейту какие конкретно мы будем выбирать эти. В то время, когда мы наблюдали на счет 21 танкового статистику, то оказалось, что это единственный штаб, которых среди не сильный игроков, у которых низкий уровень побед, имел средний процент побед выше, чем на всех остальных штабах. Также самое мы может заметить и по сильным игрока, что игрок определенную карту применяет намного лучше, чем не умелый.

Обыкновенно мы наблюдаем средний винрейт. В случае если нас интересует какая-то карта, то начинаем разбивать на подробности.

TFP: Nemesis Infiltration : The Human Element

Занимательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer