Заполярье гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Заполярье гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Заполярье гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg
Здравствуйте глубокоуважаемые любители танковых баталий World Of Tanks. Сейчас вы познакомитесь с гайдом от портала Aces.gg по еще одной карте — Заполярье wot. Эта карта достаточно сложная, насыщенная и обычно непредсказуемая, но, в случае если хорошенько поразмыслить и разобрать ее для себя, изучить главные элементы, позиции, направления, то играться вам на Заполярье хватит комфортно и легко.
Неспециализированная информация.
Карта wot Заполярье показалась в игре World_Of_Tanks 29 июня 2011 года в обновлении 0.6.5. и перенесла пара графических и геймплейных трансформаций (в основном, для баланса респаунов и позиций). Сейчас мы видим карту в крайней ее итерации и разбирать, конечно, будем в разрезе последних трансформаций. Заполярье — это одна из немногих зимних карт в игре, выполненная в размере одной тысячи квадратных метров, доступна для боев с четвертого по одиннадцатый уровни боев в одном режиме случайных боев — обычный бой.
Картина 1. Миникарта.
Рельеф карты весьма непростой и многоярусный, является многоуровневую локацию в три — четыре этажа, с наличием высоких гор и глубоких впадин, и несколькими водоемами. Наряду с этим на Заполярье фактически отсутствует какая-либо растительность и значит, что укрываться от неприятелей возможно только в складках местности (но, это не воображает громадной трудности).
Перейдем к рассмотрению главных элементов Заполярья.
Картина 2. Условные обозначения.
Как вы видите на картине выше, на данной карте главных элементов достаточно большое количество и все они сверхсложные (во многом пересекаются и накладываются друг на друга). Предлагаю вам выделить особенное внимание для разбора этих главных составляющих, поскольку от этого напрямую будет зависеть ваше познание карты.

  1. Базы команд. К громадному сожалению, на карте Заполярье сами по себе базы (местность, на которой они расположены) не лучшим образом сбалансированы. Верхняя база находится на холмистой местности, где тихо возможно укрываться, прятать корпус, танковать башней. Также имеются эргономичные укрытия в виде низинки снизу и высокой гора справа. В также время, нижняя база — это полностью открытое поле с наличием нескольких камней. Однако, хоть базы и совсем различные, но баланс в игре достигается за счет следующей формулы: нижнюю базу, находящуюся на открытой местности, сложно и оборонять, и штурмовать, а верхнюю базу, расположенную на холмистой, защищенной местности, напротив, легко и оборонять, и штурмовать.
  2. Высокие горы, каковые не доступны для применения, но надежно защищают от фактически всех дальних прострелов либо чемоданов артиллеристов, а эргономичное их размещение по всему периметру карты дает громадное разнообразие для тактических маневров.
  3. Балкончики — это эргономичные выступы на высоких горах около каждой из баз. Из этого раскрывается большое количество дальних прострелов по всей карте, но места тут мало (максимум для двух танков), и нет никаких кустов и это значит, что засветиться тут не составит труда. Не считая этих двух балкончиков, я выделил еще две эргономичные позиции номерами 3.1. Они находятся на каждом из флангов, но имеется один нюанс: нижняя позиция недалеко от правого фланга доступна для команды нижней базы, а верхняя позиция недалеко от левого фланга доступна для команды верхней базы.
  4. Левый фланг либо объездная дорога. Весьма холмистая местность, применяемая, в большинстве случаев, стремительными и маневренными танками. Это один из двух главных флангов для атаки! Тут, в большинстве случаев, происходит маневренный стремительный бой с возможностью захода с различных сторон, объезда соперников. Кроме этого нужно иметь в виду, что укрытие от артиллерии тут одно — высокая гора, которая укрывает вас лишь тогда, в то время, когда вы не пробуете вылезти на соперников (стоите в дэфе).
  5. Две низины, ведущие к каждой из баз. Применять их в качестве направления для атаки не следует! Но, в будущем продолжении боя, посредством этих низин, возможно весьма удачно провернуть разные трюки: обойти соперников, подсветить, спрятаться и без того потом. Воображают громадную сокровище для тактической составляющей игры.
  6. Открытые и страшные проезды, каковые смогут употребляться разве лишь для подсвета соперников и не более. Попытка проезда тут точно приведет вас в ангар.
  7. Правый фланг либо ущелье. Второй и последний главный фланг для атаки! Весьма комфортное место для ведения позиционного боя, танкования. Тут имеет суть нападать не легко танкам и бронированным танкам с крепкой башней. К сожалению, тут отмечается сильный дисбаланс респаунов в плане предстоящего развития атаки: продавив данный фланг, команде нижней базы существенно легче и несложнее выйти на вражескую базу, чем команде верхней базы. Исходя из этого, быть может, команде верхней базы имеет суть по окончании продавливания разрешённого направления вернуться и поискать другие варианты.

Вам стоит постоянно помнить, что ни один водоем на карте Заполярье не играбелен и страшен для вас!
А сейчас давайте взглянуть на схему ведения боя на карте Заполярье.
Картина 3. позиции и Направления.
Тактика на карте Заполярье wot весьма несложна и понятна, мы имеем всего два фланга и пара позиций. Но, начиная с середины боя, вам нужно будет придумывать увлекательные и не стандартные ходы, дабы удивлять соперников. Благо карата Заполярье wot этому содействует. Итак, давайте разберем как играть на карте Заполярье различным классам танков:

  1. Противотанковые самоходки на карте Заполярье имеют множество вероятных позиций, с которых они смогут поддерживать команду дальними прострелами (фиолетовый цвет):
    • Для команды нижней базы — это эргономичные позиции для помощи союзников в ущелье под номерами 1.1., позиции для разнообразных прострелов 1.2., и, конечно, балкончик под номером 1.3 (на данной позиции вам стоит перемещаться, как указано на картине 3, дабы своевременно обезопасисть и остановить неприятелей прорвавших правый фланг (объездную дорогу)).
    • Для команды верхней базы выбор позиций для ПТ-САУ более скудный. Тут у нас имеется четко выраженная позиции, подходящие только для дэфа собственной базы (под номерами 2.1. и 2.3.), опять же балкончик (2.2.), и позиция для разных прострелов (2.4.).
    • Для легких танков (желтый цвет) тут мало возможностей выполнять собственную главную роль и выделить я могу только по одной позиции для каждой из команд — позиции под номерами 3 и 4, с которых возможно просветить балконы и соперников, направляющихся в ущелье. Затем легким танкам стоит переквалифицироваться и поддерживать средние танки, нанося урон.
    • Артиллерия на карте Заполярье имеет множество прострелов, вместе с тем большое количество имеется и укрытий. Значит вам нужно будет постараться. Позиции для артиллеристов, как неизменно, выделены коричневым цветом.
    • Средние танки (но не обязательно как раз средние, подойдут каждые стремительные и маневренные танки) занимают левый фланг (зеленый цвет) и пробуют в том месте перестрелять неприятелей. Обычно данное направление игроки в рандоме недооценивают, но возможности, раскрывающиеся по окончании взятия данного фланга весьма занимательны и ответственны. Необходимо подчеркнуть, что обеим командам стоит поджиматься под высокую гору, а не находиться на позициях сзади. Как минимум, чтобы вас не тревожила артиллерия. Этот фланг нужно проходить как возможно стремительнее, битвы тут должны быть скоростными и стремительными. В будущем, вам направляться функционировать не шаблонно, придумывать неожиданные маневры, применять разнообразные проезды, низины, обходить вражескую базу с различных сторон. На Заполярье для этого созданы все условия и такие ваши действия в обязательном порядке будут действенны.
    • И все таки, основное направление для атаки (красный цвет) — это ущелье. Тут превосходно будут ощущать себя тяжелые танки либо каждые другие, владеющие хорошим лобовым бронированием (хотя бы башни). Как вы имеете возможность видеть на картине 3, в ущелье имеется два этажа и вести бой нужно на обоих! Это очень принципиально важно, дабы соперники не зажали вас в тиски. Так же, команде нижней базы противопоказано останавливаться около ущелья и встречать, это ничем хорошим не закончится, вас скоро расстреляют соперники с нижнего этажа. Исходя из этого вам стоит въезжать конкретно в ущелье и распределяться и на верхний, и на нижний этажи. Команде верхней базы, напротив, рекомендуется не ехать в ущелье, в случае если ваших сил очевидно не достаточно и остановиться на позициях 2.1 на подъеме, дабы встречать неприятелей. В случае если же ваших сил достаточно для штурма ущелья, то вам кроме этого стоит спускаться. Помимо этого, как я уже писал, команда верхней базы, захватившая ущелье, в обязательном порядке попадет под прострел вражеских ПТ-САУ, в случае если постараются проехать дальше. А это значит, что вам стоит быть очень осмотрительными. Противоположной команде, захватив ущелье, значительно несложнее продвигаться.

    В заключении.
    Карта Заполярье очень неоднозначная карта: с одной стороны она не самая сбалансированная в игре карта и предоставляет противоположным командам различные возможности, но иначе на Заполярье довольно много вариантов для тактических маневров, чего нет на многих вторых картах World Of Tanks. Осознать данную карту кроме этого не просто (фактически из-за тактического разнообразия), но изучив карту, вы сможете уже сами удачно удивлять неприятелей с позиций и неожиданных сторон. Так, Заполярье wot вряд ли станет хорошей картой для не умелых игроков, но, непременно, в отечественной игре ей имеется отдельное место.
    На этом мы прощаемся с вами, дорогие приятели. До новых встреч. гайд Карты

    Универсал.Т110Е5 в World of Tanks!


    Увлекательные записи:

    Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

    spacer