Звук в игре world of tanks 0.9.14 изменения

Звук в игре World of tanks 0.9.14 трансформации

Звук в игре world of tanks 0.9.14 изменения
В самое ближайшее время World of Tanks обновится до версии 9.14. В этом обновлении случится переход на новую звуковую платформу Audiokinetic Wwise, что повлечёт за собой глобальные трансформации в звуковом окружении игры.
Благодаря новой аудиотехнологии танковые сражения возьмут обновлённое, более реалистичное и атмосферное звуковое сопровождение: переключение передач, лязг гусениц по брусчатке, звук рассекаемого боеприпасом воздуха — всё это окажет помощь более полно погрузиться в игровой процесс. Кроме повышения атмосферности и степени погружения в игру, увеличится игровая сокровище звука.
Информационная сокровище звуков
Информация — одна из самые важных составляющих победы в сражении. полнота и Скорость обработки данных даёт игроку неоспоримое преимущество перед более «медленными» в этом замысле соперниками. Умелые игроки применяют мельчайшую возможность взять каждые сведения о действиях соперников, начиная от дыма по окончании выстрела и заканчивая разрывами на земле вражеских САУ. Перефразируя известную цитату: «Кто обладает информацией, тот покорит рандом».

Ранее в игре главным источником данных на виртуальных полях сражений были визуальные события, каковые игрок видит конкретно или отслеживая трансформации по мини-карте. Звук скорее создавал воздух танкового сражения, чем информировал игрока о происходящем.
Визуальную данные игрок приобретает только с ограниченного угла обзора. О том, что происходит за спиной и по бокам, нам информируют звуки.
С выходом обновления 9.14 обстановка изменится коренным образом. Так как переход на платформу Audiokinetic Wwise не только повысит уровень качества звука, сделает его уникальным и разнообразным, но и существенно повысит качество и количество информации, поступающей из звукового окружения игрока.
В будущем обновлении любой услышанный вами выстрел соперника скажет много информации: приблизительный калибр орудия, тип снаряда, примерное количество взятого урона и другое. Оценивая полученные эти, вы сможете стремительнее сориентироваться в происходящем и предпринять нужные действия.
Кроме информации о событиях, каковые касаются конкретно военных действий (выстрелов, пробитий и звуков попадания и т. д.), в игре покажется много дополнительных оповещений, делающих информирование игроков более детальным и понятным. К примеру, озвучка зарядки барабана, озвучка критического повреждения модулей собственного танка, и долгожданные звуки нанесения критического повреждения сопернику и оповещения о срабатывании навыка «Шестое чувство».
Производительность/техническая часть
Кроме художественных и геймплейных улучшений, игроков кроме этого ожидает улучшение производительности игрового клиента: разработка Audiokinetic Wwise предоставляет возможность переноса расчётов звука на неосновное ядро центрального процессора. Кроме этого стало возмможно всецело отключить расчёт звуков в игре, что может стать выходом для обладателей не сильный конфигураций компьютеров — на одноядерных процессорах это может расширить производительность приблизительно до 30%, на многоядерных прирост составит до 5%.
Созданы комплекты звуковых настроек для разных типов акустики (пресеты): для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, колонки ноутбуков) и для динамиков с широким динамическим диапазоном.
Настоятельно рекомендуем выполнять баланс звуковых систем при независимых трансформациях настроек. Для лучшего восприятия аудиоокружения в игре стоит ограничиться трансформацией положения ползунка «Неспециализированный уровень».

Обновление 0.9.14¦звук и Новая физика |World of tanks|


Увлекательные записи:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

spacer
На швейном предприятии Экспрессия можно купить оптом школьный одежда .